Надо написать слова с двойными согласными
5-9 класс
|
поддержать
раскаленный
сонный
шоссе, антенна, телеграмма, терраса, рассказ, постоянный, жужжать...
Аббатство, аббревиатура, абиссинцы, агрессия, акклиматизировать, аккомодация, аккомпанемент, аккорд, аккордеон, аккредитив, аккумулятор, аккуратный, аллах, аллегория, аллегро, аллергия, аллея, аллигатор, аллилуйя, аллопат, аллюр, аммиак, аммонал, аммоний, анналы, аннексия, аннибалова (клятва), аннотация, аннулировать, аппарат, апеллировать, аппендицит, аппликация, артиллерия, ассамблея, асессор, ассенизатор, ассигнация, ассимилировать, ассистент, ассонанс, ассорти, ассоциация, атолл, атташе, атт
Другие вопросы из категории
работать (по)новому. идти (по)новому мосту (в)начале подумай, (в)начале учебного года (в)пустую комнату, спорить(в)пустую надеяться (на)силу, (на)силу вытянуть невод (на)вес над крыльцом, продавать картофель (на)вес заговорить (на)конец, сесть (на)конец скамейки (по)прежнему руслу реки, быть уверенным (по)прежнему
розовеющая полоска неба, колышещееся пламя костра
Читайте также
3) в слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук { ф } 4) в слове МАНЕР все согласные звуки звонкие
3)слова с удвоенными согласными в корне.
дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия
какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
любит!!
надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д
но надо написать про одного!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((
4 слова с парной согласной в корне слова