Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в толковом словаре лексическое значение каждого слова : пугало, сарафан, кокошник, балалайка

1-4 класс

Grekovayuliya1 06 нояб. 2014 г., 11:41:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ксю1000
06 нояб. 2014 г., 14:11:08 (9 лет назад)

Пугало - Чучело, выставляемое для отпугивания птиц. Очень некрасиввй человек. Сарафан - Платье без рукавов или со вшитыми рукавами из бельевой ткани как русская национальная женская одежда. Легкое женское платье без рукавов. Кокошник - Старинный русский головной убор замужних женщин в виде разукрашенного и расшитого полукруглого высокого щитка надо лбом. Украшение на фасадах зданий, формой напоминающее такой головной убор. Балалайка - стариный русский инструмент, используемый и в наше время.

+ 0 -
екал
25 окт. 2016 г., 13:52:01 (7 лет назад)

Славой акул парой прошли

+ 0 -
витусик
25 окт. 2016 г., 16:08:49 (7 лет назад)

сарафан русское платье женщин пугало чучело для отпугивания птиц кокошник русский головной убор для замужних девиц балалайка русско народный инструмент для плясок

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите предложение в которой нет речевой ошибки:

а)повар посалил суп солью
б)начались новогодние хлопоты
в)у юры жил молодой котенок
г)мама купила абонемент на концерт
д)он покривил душой

прочитай слово. подберезовик. береза. березняк. березка. запиши слова БЕРЕЗА и допиши к нему однокоренное слово в порядке следующих значений а)МАЛЕНЬКАЯ бе

реза б) часть леса где растут березы в) гриб растущий под березой помоготе решить пожалуста

Читайте также

По толковому словарю определи

По толковому словарю определи значение выделенных слов.

1. Котёнка назвали Барсиком. (назвали)

Прочитайте. Какой частью речиПрочитайте. Какой частью речи является каждое слово?

футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?

Кузница кадров индустрии сервиса юга россии

XXI век провозглашен ООН веком туризма. Специалисты, которых
готовит ЮРГУЭС, занимают сегодня самую востребованную нишу. Ведь
несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми тем-
пами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых
и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается
пока неразрешенной. И здесь не последнее слово за вузом, ставшим лиде-
ром в ЮФО сразу по нескольким направлениям. И одно из ведущих среди
них – туризм.
Признание университета международным сертификационным ау-
дитом воспринято коллективом ЮРГУЭС как самый значительнейший ус-
пех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протя-
жении последних лет. Несомненно, это показатель конкурентоспособности
вуза, учитывая его вхождение в Болонский процесс.
Еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студен-
тов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о со-
циально-экономическом партнерстве с субъектами Федерации Юга Рос-
сии. С 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. Вы-
пускники ЮРГУЭС, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руково-
дящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. Мно-
гие занимают солидные должностя. Трудоустройство наших выпускников
составляет 98 %.
Задания
1. Поставьте ударения в следующих словах. Проверьте по орфоэпи-
ческому словарю.
(Заключение) договоров, неразрешенная (задача), отраслевые
(предприятия).
2. Определите по толковому словарю лексическое значение слов.
Уместно ли их употребление в этом тексте?
Аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал,
процесс, субъект, федерация.
3. Определите родовую принадлежность имён существительных.
Вуз, ООН, ЮРГУЭС, ЮФО.
4. Оцените правильность употребления имён существительных в
форме косвенных падежей множественного числа. Дайте объяс-
нения в случае ненормативного использования.
5. Оцените грамматическую правильность использования в тексте
имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравне-
ния). Дайте объяснения.
6. Запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.

7. Найдите предложения, в которых содержится грамматическая
ошибка, называемая «нанизывание падежей». Внесите исправле-
ния.
8. Найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое
выражено деепричастным оборотом. Объясните, грамотно ли
употреблен оборот.
9. Найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, назы-
ваемую «сопоставление несопоставимого».
10. Перепишите текст, исправив все речевые и стилистические
ошибки и недочёты.
11. Составьте заявление с просьбой о переводе с одной специально-
сти на другую.

1.Какие лексические значения имеет слово золотыми (каплями)? В каком значении это слово употреблено в последнем предложении?

2.Выпишите предложение с однородными членами-сказуемыми.Подчеркните в нём
грамматическую основу.Будут ли однородные сказуемые синонимами? Записав их лексическое значение.
Текст:
Видел ли кто нибудь, как умирает лед на лугу в лучах солнца? Вчера еще это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу. Ночь была теплая, и он успел за ночь унести почти всю свою воду и присоединить ее к большой воде. Последние остатки схватил мороз и сделал из них кружева на лугу. Скоро солнце изорвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно умирала, падая на землю золотыми каплями.



Вы находитесь на странице вопроса "в толковом словаре лексическое значение каждого слова : пугало, сарафан, кокошник, балалайка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.