Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

умоляю напишите соченение на следующие тем только одно: 1. Какое слово меня больше всего обижает и какое радует? 2.Почему у каждого слова запах особый?

5-9 класс

3.Где спрятана душа слова? 4 О чём рассказывает мне сон? 5.О чём задумалась зима. 6 что увидели первые снежинки !!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!

децел 25 дек. 2014 г., 18:10:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juytc141
25 дек. 2014 г., 20:22:46 (9 лет назад)

Какое слово меня больше всего обижает,а какое радует?

 

В мире очень большое количество слов.У каждого из них своё лексическое значение,своя история.Одни имеют лишь одно значение,другие-несколько.Наверное,у каждого человека есть слово,которое его больше всего радует.И у каждого оно своё.Для меня таковым является слово "мама".Совсем невзрачное,не правда ли?Но насколько "глубокое " значение имеет это слово!Мама-человек,который нас научил,выкормил, выростил!Но самое главное,она подарила нам жизнь!Мы все обязаны своим матерям!А её глаза!Вы только вглядитесь!Они полны заботы,доброты и тепла.

Из самых обидных слов я бы веделила слово "ложь".Как же она ранит душу!Доверие к человеку,уважение-всё сходится на нет!До чего же неприятно её слушать!А ведь людей,которые лгут на каждом шагу очень много и их надо остарегаться!

Подводя итог,можно сказать,что все слова имеют у нас какую-либо ассоциацию.Каждое слово "привязано" к нам по-своему.Какое-то радует,а какое-то обижает.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Распредилите слова на 3 группы - с основой , в которую входят : 1) корень суффикс . 2) приставка корень . 3)приставка корень , суффикс .Обознаьте морфемы

в словах Паркетный , привезут , грузчик , переписчик , переход, выбеут , пришкольный , безвредный ,безголосый .

они отразились от леса на том берегу, похожие на кашель великана, ....

какой это прием??? ( похожие на кашель великана

объясните, чем отличаются:

1) личные местоимения от притяжательных
2)личные местоимения от возвратного
3)отрицательные местоимения от неопределенных
4) указательные местоимения от относительных
5) указательные местоимения от притяжательных
Что общего у местоимений этих разрядов?
( в своем ответе используйте как можно больше примеров)

SOOOS помогите срочно плиз

В файле можете прочитать правило
Вставь пропущенные буквы в окончания и укажи в скобках спряжение глагола. Отгадай, кто это.

Важно! Вспомни! Спряжение глагола определяется по начальной форме, например: строить, бороться, жечь.

О б р а з е ц: косит (II спр.).

Кто живёт ( ) у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю...

Эти всюду ход..т ( ) вместе,
Вместе дремл..т ( ) на насесте,
Вместе раньше всех встают ( ),
Крошки, зернышки клюют ( ).
Кто это?

А от этой небо скрыто —
Всё глядит ( ) она в корыто
Или, хвост задрав крючком,
Ро..т ( ) землю пятачком.
Кто это?

Читайте также

Сформулируйте и запишите одну из проблем, поставленных автором. Согласны ли вы с точкой зрения автора ? Свой ответ аргументируйте письменно. Срочно

ребята.


Недавно, читая записки Марины Цветаевой «Мой Пушкин», я вспомнил наши чтения «Капитанской дочки» и удивился несходству впечатлений. Мятежную душу будущего поэта поразил в этой книге Пугачев, он показался ей таинственным, заманчивым, прекрасным. Меня же, как сейчас помню, больше всего поражал и радовал в этой книге Савельич. Не только меня, я уверен, и весь класс. «Как? – могут удивиться некоторые ценители литературы. – Тебе понравился холоп и раб Савельич?». Да, именно Савельич мне понравился больше всех, именно появления его я ждал с наибольшей радостью. Более того, решаюсь на дерзость утверждать, что он и самому автору, Александру Сергеевичу, нравился больше всех остальных героев.Дело в том, что рабство Савельича – это только внешняя оболочка его сущности. Во время чтения «Капитанской дочки» мы это все время чувствовали, и потому его рабская должность, если можно так сказать, нам никак не мешала. Что же в нем было прекрасного, заставлявшего любить его вопреки ненавистному нам рабству и холопству?Была преданность. Величайшее чувство, красоту которого Пушкин столько раз воспевал в стихах. Ненасытный, видно, так голодал по этому чувству особенно в его материнском проявлении, что, посвятив столько стихов своей няне Арине Родионовне, он решил и в прозе, уже в облике Савельича, создать еще один образ материнской преданности.Из этого, разумеется, не следует, что мать поэта вообще никакого материнского чувства к нему не проявляла. Наверное, проявляла, но недостаточно. А для поэта лучше и здоровее, когда его совсем не любят, чем когда ему перепадают крохи любви.Савельич – это то чувство, которое всю жизнь Пушкин так ценил в людях. И наоборот, предательство, коварство, измена всегда заставляли его или в ужасе бежать, или корчиться с пристальным отвращением. Наверное, страшнейшей казнью для поэта было бы, связав по рукам и ногам, заставить его, бессильного вмешаться, наблюдать за картиной предательства.В образе Савельича Пушкин устроил себе пир, который не всегда мог позволить себе в жизни. Тут преданность выступает во всех обличьях. Преданность – готовность отдать жизнь за жизнь барчука. Преданность – готовность каждую вещь его беречь, как собственную жизнь и даже сильнее. Преданность, творящая с робким человеком чудеса храбрости. И наконец, преданность, доходящая в своем ослеплении до того, что Савельич затевает с Пугачевым разговор о злосчастном зипуне, когда его любимец находится на волоске от виселицы.Но Пушкину мало и этого. Комендант Белогорской крепости предан царице точно так, как Савельич своему барчуку. Жена коменданта, такая же ворчливая, как Савельич, сама предана до последнего часа своему мужу, как предан своему барину Савельич. То же самое можно сказать о Маше и о юном Гриневе. Одним словом, здесь торжество преданности.

помогите пожалуйста решить тест.

1)Укажите слово, образованное приставочным способом:
сахаристый
привкус
околоземный
безъязычный
2)
Укажите слово, образованное приставочным способом:
перечитать
побережный
схожий
усталый
3)
Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
погожий
подвластный
по-видимому
заготовка

4)Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
по-хозяйски
внучок
отныне
ненамного

5)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
вплавь
водокачка
разъехаться
волчком

6)Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
по-новому
послезавтра
глубокомысленно
ползком

7)Какое слово образовано способом сложения?
суперобложка
тысячелетие
близлежащий
послевоенный

8)В каком предложении есть слова, образованные способом перехода из одной части речи в другую?

Несмотря на все наши старания, с охоты мы смогли возвратиться только ночью.
Творения русских живописцев были заперты в залах княжеских дворцов.
Представляю себе человека, обнаружившего единственный зеленый росточек.
Она по собственной инициативе подписала свой кабальный контракт.

9)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую? *

Вечер поэзии перенесли на конец месяца.
Наташа не могла дождаться того счастливого мгновения, когда сможет встретиться с любимым.
Заблуждаются все, надеющиеся только на удачу.
Я надеюсь восстановиться к началу весны.

10)В каком предложении есть слово, образованное способом перехода из одной части речи в другую?

Марьин шел мне навстречу и радостно размахивал руками.
У меня сердце замерло в груди, жаром пробрало.
У этих старых дуплистых березок он слагал строки своих стихов.
Этим ёлочкам предстояло умереть в юном возрасте.

11)Укажите слово, образованное бессуффиксным способом
испытать
естественно
надпись
нарукавник

12)Укажите способ образования существительных нагрузка, подписка, известие.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

13)Укажите способ образования глаголов обмолотил, засеяли, посинели.

суффиксальный
приставочный
бессуффиксный
приставочно-суффиксальный

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .



Вы находитесь на странице вопроса "умоляю напишите соченение на следующие тем только одно: 1. Какое слово меня больше всего обижает и какое радует? 2.Почему у каждого слова запах особый?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.