Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

поблагадарю того кто напишет свой режим для воскресного дня

5-9 класс

Orlickkom 01 окт. 2013 г., 6:19:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sneganasharapova
01 окт. 2013 г., 6:56:18 (10 лет назад)

Наступает воскресенье. Встаю я примерно в 9:30. Я делаю зарядку и умываюсь. Кушаю завтрак который помогла сделать маме. А потом иду гулять с собакой. Обычно я встречаю по дороге своих любимых друзей и иду гулять вместе с ними и собакой. В 12:15 я возвращаюсь домой и играю в компьютер 20-30 минут. А потом вместе с мамой и папой иду гулять в парк или на улицу. Вместе мы весело проводим время, а потом идем в кафе и обедаем. в 16:00 мы приходим домой и я начинаю делать уроки на Понедельник. В 19:00 я ужинаю и смотрю телевизор. В 20:30 я расправляю постель и начинаю укладываться спать. В 21:00 я уже сладко засыпаю.) Примерно так)

Ответить

Другие вопросы из категории

Где надо поставить запятые?

Снег (1) вроде по-деловому улёгшийся в начале ноября (2) продержался недолго (3) предпочитая (4) выпадать и таять каждую неделю.

1) 2,3,4
2)1,2,4
3)1,2,3
4)2,4

Спешите предложения . Поставьте слова в скобках в нужную форму.

1)Днём в книжном магазине я видел словарь.Ты мне рассказывал об (этот словарь)
2) Утром я встретила новую учительницу.Ты говорил об (эта учительница).
3)В магазине "Меломан" я купил нужный диск. Без (этот диск) я не смогу работать на компьютере.
4)Вчера в городе я встретил твоих новых друзей.Ты ещё дал (эти ребята) посмотреть последний видеофильм.
5)Завтра в школе будет проходит встреча впускников.Каждые пять лет школа устраивает встречи с (эти выпускники).
6)Моя мама работает в университете.В(этот университет) училася мой брат.

ПОМОГИТЕ ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ на ошибки,пишу сочинение рассуждение-изложение Сколько жестокости проявляет в себе человек,совершая столь

безразличные действия по отношении к животным?Сколько брошенных,ненужных кошек и собак бродяжничают по улицам нашей страны? У людей поднимается рука,на то ,чтобы избавиться или истребить столь бедных и несчастных созданий. Кто же виноват в том,что из-за болезни или старости у животных появляются проблемы со здоровьем или они не в состоянии выполнять свои прежние привычки?Ведь это не повод для того,чтобы избавляться от них.За годы проведённые со своими питомцами,человек начинает считать его полноценным членом семьи.Только бессердечные люди станут держать животных ради выгоды ,не ценя его и при этом жестоко обращаться с ними.У наших питомцев такое же сердце и почти такой же разум,они с полуслова понимают нас,сильно привязываются и никогда не предают.

Именно жестокость подталкивает людей совершать такие гнусные поступки.И как можно оставить животное,зная,что тебе вслед оно глядит с отчаяньем и страхом.Ведь можно просто найти человека,которому необходим питомец,которого он будет любить и беречь.Проявить добро очень просто.Один из способов: взять домой бродяего кота и щенка.Если у тебя уже есть питомец,то можно кормить животных на удице,ведь каждый день в семье остаются остатки пищи,которые люди просто напросто выкидывают в мусорное ведро.

Читайте также

1. Спишите, расставляя знаки препинания. Для того чтобы выучиться говорить правду людям надо научиться говорить её самим себе. Мы рано выступили в

поход вследствие того что рано встали. Медведица напала на охотника не со зла а для того чтобы защитить своих медвежат. Он бежал что есть мочи. 2. Определите значение придаточных предложений. а) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай. б) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник? в) И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. г) Мне бы хотелось встретиться с вами во вторник, если вы не возражаете. 3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки. 1) 1,2,4; 2)2; 3)1,3; 4)2,4

Помогите написать изложение не менее 70 слов

Известный психолог доктор Курпатов предлагает соблюдать следующие правила в своей жизни для того, чтобы чувствовать себя счастливым и успешным человеком и гармонично вписываться в окружающий нас мир. Он пишет о том, что нельзя перекладывать на чужие плечи ответственность за то, что происходит в нашей жизни. Только в тот момент, когда мы решим: "я автор своих неудач и творец своих успехов", мы обретём силу.

Избавьтесь от иллюзии, что вы можете изменить других людей. Людей меняют только обстоятельства. Позвольте им быть другими, и в какой-то момент вы даже начнёте получать от этого удовольствие. И помните, что мы нужны другим сильными. И никогда не тратьте своё время и силы на тех, кому вы безразличны, или даже хуже того - на тех, кто вас не любит. В этом мире огромное множество людей, с которыми проживать жизнь в радость. Просто не надо быть закрытым и подозрительным. Поверьте, будучи открытым и добрым, вы ничего не теряете.

Все наши действия имеют определённые последствия. Поэтому прежде чем сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумайте, и тогда глупостей в вашей жизни будет значительно меньше. Делайте то, что считаете важным. И не гонитесь за успехом. Если вы просто делаете то, что чувствуете важным, успех догонит вас сам.

Плиз напишите сжатое изложение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Времена меняются. Приходят новые поколения,у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого:

вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия

Нужно срочно!!!! Составьте тезисы из даннного текста. С незапамятно-древних времён находится в ядре основных С слов широко

распространённое и известное слово-корень «лов». Прежде оно было связано с одним значением: хватанье, поимка. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со сло­вами, в которые входит этот корень.

В «Начальной летописи», под датой 21 мая 1071 года, ска­зано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенёта». «Лов» уже тогда означа­ло: охота сетью, поимка зверя.

В поучении Владимира Мономаха детям тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он свя­зал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.

Значит, уже в XI веке слова «лов», «ловчий» существовали и были известны русскому народу. Слово «лов» тогда обознача­ло охоту, «ловлю» силками или сетями. Позднее, спустя не­сколько веков, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передаёт или заве­щает другому. Очевидно, теперь «лов» стало значить уже не только действие того, кто охотится, но и место, на котором мож­но промышлять зверя. Но в обоих значениях сохраняется одна сущность: «лов» — это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живёт и там, и здесь.

И сейчас в нашем языке имеется слово «лов». Мы понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подья­чие времён царя Ивана Грозного. Иногда можно встретить вы­ражения «начался подлёдный лов сельди», «закончился осен­ний лов трески». Здесь слово «лов» означает то же, что «лов­ля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.

Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: «На этом омуте самый большой лов». Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову «клёв». Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живёт и даёт им жизнь всё тот же древний корень «лов».

Слова-родичи, потомки корня «лов», к нашему времени об- разЪвали в русском языке обширную семью, большое гнез­до. (По Л. Успенскому.)

Проверка пунктуации!

В романе Пушкина Дубровский главным героем становится Владимир Дубровский.
Это был молодой двадцатитрехлетний парень, среднего роста, с карими глазами и русыми волосами.
Он жил в Санкт-Петербурге за счёт своего отца, там же и учился. Несмотря на то, что Владимир не стремился жить самостоятельно, он очень любил своего отца.
Как только он узнал, что Дубровский старший заболел, Владимир тут же примчался, но было уже поздно. Отец умер у него на руках.
После потери единственного и самого любимого родного человека Владимир решился на месть. Сначала он сжигает деревню, которая когда-то принадлежала его отцу.И от безысходности становится разбойником.
А потом перехватывает документы учителя французского языка и устраивается к своему к своему врагу - Троекурову. Там он влюбляется в дочь Троекурова - Машу. И он прощает всех, кто виноват в смерти отца. После он уходит из дома Троекурова. Он пытается спасти Машу от брака по расчёту, но не успевает, и Маша становится женою другого.
Дубровский посоветовал своим людям вернуться к честной жизни. Ну а после исчезает. Ему было незачем оставаться в этом городе и продолжать разбойничать. Он не хотел, чтобы из-за его мести пострадали обычные люди.
Я считаю, что Владимир жертва. Ведь он стал разбойником только для того, чтобы прокормить свой народ.



Вы находитесь на странице вопроса "поблагадарю того кто напишет свой режим для воскресного дня", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.