помогитееее________все на каратинкеее прошуу помогитее
5-9 класс
|
сплошь, заре, бриллиантовые,
Яркие искорки, вспыхивающие иногда на ночном небе, пролетают совершенно бесшумно, оставляя за собой тонкий след.
Другие вопросы из категории
,расч-ска,крыж-вник,сгущ_нка,туш_нка,ноч_вка,девч_нка.щ_голь,кап_шон,прош_л,ш_лк,ш_лковая терапия.ноч_вка,ож_г руку,ож_г руки,тяж_лая ,свеч-й
волосы,держать себя в руках,уходить в себя,не помнить себя,держать себя в рамках,выдавать себя с головой,знать себе цену.
Выпиши группами фразеологизмы-синонимы.
Укажи падеж возвратного местоимения.
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
Читайте также
Свободное время- трудное время. Для некоторых людей свободное время это посидеть на диване, поиграть в компьютер. А некоторые люди проводят своё время походами на улицу, чтениями книг, путешествиями. Я стараюсь проводить своё время с пользой для себя, я много гуляю, люблю читать свои книги. Но иногда когда я все сделал, я могу позволить себе посмотреть телевизор.
котором представлено раздельное написание а) (в) виду недостатка в продовольствии сокращения пути теперь было особенно важно Б) пишу вам из деревни, куда заехал (в)следствии печпльных обстоятельств В) (В) тичение всей дороги мы не сказали не слова г) мы логоворились (на) счёт поездки 3. кажите вариант в котором представлено слитное написание а) мы ещё раз выполнили то(же) упражнение Б) (Что) бы рыбку съесть нужно в воду лезть в)луна светила всё так (же) ярко г) (При) чём тут ты? 4.кажите вариант в котором неверно названо сказуемое а) человек по натуре своей(художник) б) кругом (было светло и зелено) в) Граф(был) невысок ростом г)некоторые деревья (были в два обхвата) 5.кажите вариант в котором представлено безличное предложение: а) В отряде Багратиона ничего не знали об общем ходе дел. Б) Под музыку осеннего дождя иду по тьме в)Сказку пишешь почти не дыша г) В больших пустынных комнатах было тихо и темно 6.кажите вариант в котором допущена пунктуционная ошибка а) Она вошла робко и остановилась б)Однажды я приходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей.в)Ружьё у него было одноствольное с кремнем г) снег да снег кругом 7) кажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка а) грейпфрут б) дивальвация в) террорист г) гипотеза 8) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется мягкий знак а) ключ..ки б) бин...тик в) болел..щик г) бан..щик 9) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется твёрдый знак а) а) дет..ясли б)из..ян в) ин...яз г) н...юанс 10 грунт становится почвой при наличии в нём : а ) воды б)перегноя в) минеральных солей Г) воздуха ...помогити пож срочно надо
Спасибо всем* если на первой фотке плохо видно я выложила две а так они одинаковые. ...очень проошу помогиите
Я нахожусь в
Государственной Третьяковской галерее, передо мной картина великого живописца
Ивана Ивановича Шишкина "Сосны, освещенные солнцем". Я хочу
рассказать об этой картине поподробнее.
на переднем плане картины мы видим, как
ласково солнце прикасается к прямым стволам деревьев. художник показывает нам,
как сильно ценится лучик солнца в сосновом бору, как деревья жаждут этого
света.
2)Морфологический разбор на слово: ВГЛЯДЕТЬСЯ
3)Синтакисческий разбор на слово : Крыльцо.Из предложения: Уж совсем вызвездило когда он вышел на крыльцо!
4)Дайте толкование слов: ВЫЗВЕЗДИТЬ И ВКУСИЛ!!!!прошу вас сделайте мне эти разборы и толкование!!!НАДЕЮСЬ..))