Распространите каждое предложение второстепенными членами и запишите
1-4 класс
|
Дует ветер. - Дует грозный ветер на север.
Окно открывали. - Окно открывали потому что жарко.
Звонят телефоны. - Звонят надоедливо телефоны.
Комар пищит.Комар надоедливо и противно пищит .
Листва шуршит.Осенняя листва приятно шуршит под ногами.
Ученик рассказывает. На уроке литературы ученик рассказывает наизусть стихотвореие .
Надо самому соченить но не могу
сможешь а ????????????????? ни фига в нете нету на вас надежда !!!!
смотри внизу
Другие вопросы из категории
Наслаждение,нищета,смягчить,осветить,просочиться,приближался,удивление,звонок
изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)
Читайте также
Смокли птицы. Надвинулись тучи
Ветер усилился . Сверкнула молния.
Друзья спрятались.
Капли скатывались.
Выглянуло солнце.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?