Спишите,распределяя словосочетания на две группы:
5-9 класс
|
1)прил.+сущ. главное слово сущ. от него задаётся вопрос прилагательному
2)прил. + сущ. главное слово прил. от него задаётся вопрос существительному:
подобные морям, глубокое море,занимательные истории,верный товарищ,верный слову,довольный жизнью, достойный похвалы, нужен для работы, нужный инструмент, интересная книга,интересен для разбора,внимателен к пациентам,красный от стыда, золотое сердце.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Где я буду писать 1 то в это первую группу ,а где 2 то во вторую группу
глаг+сущ. =представить к награде,объяснить причину,объявлять конкурс,соединить усилия,известить о приезде, исполнять на виолончели. прил.+сущ.=международный аукцион, врожденная аккуратность, чайный сервиз. сущ.+сущ=беспокойство за сына,стакан воды,сервиз из фарфора, . прил.+сущ.=знакомый с детства,популярный среди молодежи, добрый по характеру.
Другие вопросы из категории
предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?
и помогите слово росли-разобрать морфологический разбор
Читайте также
1)прил.+сущ. главное слово сущ. от него задаётся вопрос прилагательному
2)прил. + сущ. главное слово прил. от него задаётся вопрос существительному:
подобные морям, глубокое море,занимательные истории,верный товарищ,верный слову,довольный жизнью, достойный похвалы, нужен для работы, нужный инструмент, интересная книга,интересен для разбора,внимателен к пациентам,красный от стыда, золотое сердце.
одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!
ПР\НЕПРИЯТНЫЙ ПР\ПОДОВАТЬ
ПР\ДОРОЖНЫЙ ПР\ИБАВИТЬ ПР\ДПИСАНИЕ ПР\ОДОЛЕТЬ ПР\БЛЕЖНЫЙ ПР\КРЕПИТЬ ПР\ВОЗНОСИТЬ ПР\ДНАЗНАЧЕННЫЙ ПР\ИТОРМОЗИТЬ ПР\МИЛЫЙ ПР\ЛЕЧЬ
ПР\СЕЧЬ ПР\ПЕСАТЬ ПР\ОДОБРИТЬ ПР\ОБРАЗОВАТЬ ПР\ВЛЕЧЬ ПР\УСАДЕБНЫЙ ПР\ЗАБАВНЫЙ
ПР\НЕПРИЯТНЫЙ
ПР\СКАКАТЬ
ПР\БАЛТИЙСКИЙ
ПР\КРАТИТЬ
ПР\ДЛОЖЕНИЕ
ПР\УКРАСИТЬ