Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Идти пришлось далеко (при) (том) по песчаной дорожке.

5-9 класс

(По) (этому) шоссе уже давно не проезжал грузовик.

(В) (след) (за) (тем) человеком мы отправились к лесу.

Всё (так) (же) сверкают звёзды всё (так) (же) похрустывал снежок.

За (то) (что) хорошо работал ему уплатили хорошо.

(Что) (бы) не ставили в драматическом театре я всегда его посещаю.

Мы встретились (во) (что) (бы) (то) (не) (стало).

1)Расставить знаки препинания.
2)Раскрыть скобки.
3)Нарисовать схемы.

Кикимора001 06 сент. 2014 г., 17:00:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
киса55
06 сент. 2014 г., 19:31:30 (9 лет назад)

1) Идти пришлось далеко, притом по песчаной дорожке.
2) По этому шоссе уже давно не проезжал грузовик. (по какому?)
3) Вслед за тем человеком мы отправились к лесу. (вслед за каким человеком?)
4) Всё так же сверкают звёзды, всё так же похрустывал снежок. (как?)
5) За то, что хорошо работал, ему уплатили хорошо. (за то - за что именно?)
6) Что бы нИ ставили  в драматическом театре, я всегда его посещаю.
7) Мы встретились во что бы то ни стало.

1) Простое односоставное безличное с уточняющим обсоятельством
2) Простое двусоставное
3) Простое двусоставное
4) Сложное бессоюзное
5) Сложное с придаточным местоимённо-определительным
6) Сложное с придаточным уступок
7) Простое двусоставное

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,распределяя словосочетания на две группы:

1)прил.+сущ. главное слово сущ. от него задаётся вопрос прилагательному
2)прил. + сущ. главное слово прил. от него задаётся вопрос существительному:
подобные морям, глубокое море,занимательные истории,верный товарищ,верный слову,довольный жизнью, достойный похвалы, нужен для работы, нужный инструмент, интересная книга,интересен для разбора,внимателен к пациентам,красный от стыда, золотое сердце.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Как составлять схему текста???
Составьте 4 предложения на тему "Моя улица", употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле. Поставьте к существительным с этими

предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?

Читайте также

Спешите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.(В)течении… нескольких секунд мальчики изучали друг друга.

(В)продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. (В)следстви… задержки в пути часть туристов отстала а другая ушла (в)пред. (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались. (В)продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. (В)заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить (на)счет квартиры. Ветер гнал листья (на)встречу. Затраты занесены (на)счет шофера.
Задание 2Сделайте выбор между раздельным и слитным написаниемЧто(бы)ни говорили, я выполню эту работуНе для того(же) я сеяла траву, что(бы) ее вытоптали.Вода затопила полянки, за(то) хорошо было видно кочки.Малыши с воспитателем то(же) ушли на речку.Берись за(то), к чему у тебя душа лежит.(И)так, обсудим происходящее.(При)том заводе имеются профессиональное училище.Идти пришлось далеко, (при)том по песчаной дорожке.(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.Отдыхали обычным способом, (то)есть ничего не делали.Коротко да ясно, (от)того и прекрасно.Труд необходим человеку так(же), как пища.
Задание 3Вставьте Е или И Н.. съел н… крошки. Н… в чем себе н…отказывай.Н…одна звезда н…озаряла путь. Н…нашли н…гриба.Н…пролил н…капли. Н… решил н…одной задачки.Н..одного выстрела н…слышно было.

7 класс дз Раскрыть скобки, объяснить правописание, составить схемы. Расставьте знаки препинания Ему предложили

бросить работу и идти домой (от)чего он отказался.

(При)том же и жара немного спала.(По)этому признаку и (по)тому что нижняя часть ствола обгорела я разгадал происхождение ямы. Идти оставалось (не)долго (при) том по хорошей дороге. (За)тем поворотом что виднелся вдали дорога идет по берегу реки. Иван Петрович так(же)глуп, Семен Петрович так(же)скуп… И так(же)ест и пьет за двух.

Он видел как (от)того берега отплыла лодка. Много труда предстоит но (за)то зимой он отдыхает.(И)так он по службе неудачник.(И)так они старели оба. И (что)бы она ни делала за что (бы) она ни принималась – все выходит у нее красиво. Он любил стоять вон (за)тем деревом. (На)встречу автобусу неожиданно выскочил заяц.

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и



Вы находитесь на странице вопроса "Идти пришлось далеко (при) (том) по песчаной дорожке.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.