Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

обозначте окончания и формооброзующие суфиксы в следующих словах:коней,вчетверо,по-доброму...

10-11 класс

Vicky15 07 янв. 2015 г., 14:31:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergo702009s
07 янв. 2015 г., 16:58:19 (9 лет назад)

Коней. Окончание ЕЙ.
 В слове ВЧЕТВЕРО суффикс О, но он не формообра3ующий, окончания нет
По- доброму. Суффикс ОМУ, но он не формообра3ющий. Окончания нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

угождать что значит это слово
В каком предложении НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО?

1) Кузя так и не сдал (НЕ) сколько книг в библиотеку
2) (НЕ) смотря на шпаргалку учащийся не смогу сдать экзамен
3) Прошло уже 3 дня, а ограда до сих пор (НЕ) покрашена
4) Алексей Михайлович отправился в свое (НЕ) долгое, но удивительное путешествие

Читайте также

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

помогите пожалуйста, срочно нужны все решения,всех задании. 1.Перечислите все морфемы, приведите примеры. 2.Определите основу и окончание

в следующих словах: судья, лекция, дочь, гостья, воробей, сутки, конь, сторож.

3.Одинаковы ли окончания в данных парах слов:

друзья — берега
зодчий — сценарий
молоко — ситро
плащом — бельём
столовая — свая

4.Перечислите формообразующие морфемы, приведите примеры.

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.



Вы находитесь на странице вопроса "обозначте окончания и формооброзующие суфиксы в следующих словах:коней,вчетверо,по-доброму...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.