выпили слово образованное приставочным способом
10-11 класс
|
Вы абсолютно правы
Ответ да
все правильно написал
ответ да
Другие вопросы из категории
Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в который
попытался бы захватить всех своих любимцев. Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег,
тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои
были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы
мне, если бы десятку сократили до трех-четырех.
А все-таки. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?
Первая книга – это, конечно, стихи Александра Пушкина. Ничто не имело и не имеет для
духовной жизни моей, для жизни в Прекрасном того значения, какое имел и имеет Пушкин. Он пришел
ко мне с колыбели. Он останется со мной до конца. Он был всегда со мной – и в дни радости, и в дни
печали, и в часы труда, и в годы войны. Это была единственная книга в моем военном багаже.
Вторая книга – это «Война и мир» Льва Толстого. Это книга глубочайшего проникновения в
человеческий материал. Никто не умел и не умеет так глядеть в человека, так понимать, так раскрывать,
так любить и жалеть его. Этой книге, гигантской книге, обязаны, в той или иной мере, почти все
писатели, писавшие после Толстого.
Третья книга – это «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя. Гоголь – явление
чрезвычайное. Мне кажется, никто не писал смелее и доказательнее. Образы «Мертвых душ»
невозможно оспорить. Страшная сказка, рассказанная им, прекрасна и беспощадна одновременно.
Другой такой никто придумать и рассказать пока не смог. При этом никто не смог быть столь прекрасным
и столь живописным в описании уродливого.
Четвертая книга – это стихи Владимира Маяковского. Он самый современный из современных
писателей. Он современен весь, целиком, с головы до пят, стихом, душой, материалом, манерой,
хваткой, темпераментом, неуравновешенностью, словарем, отношением к прошлому, настоящему и
будущему. Он – боец всегда и во всем. Он первооткрыватель и первопроходчик. Он профессиональный
Колумб. Это его призвание и его специальность. Прекрасная и ни с чем не сравнимая специальность.
пожалуйста помогите очень нужно решающая оценка :(((
:A. Образа действия B. Места. С.Изъяснительное D Определительное
Читайте также
1)купленный
2)где-нибудь
3)доверху
4)размешать
2.какое слово образованно суффиксальным способом?
1)прочитать
2)преодолеть
3)походка
4)разрушение
3.какое слово образованно приставочным способом?
1)синь
2)управляемый
3)распланировать
4)семилетка
мной рухнула земля и я оказался на краю бездонной пропасти.... 3) способ образования слова- ПРОЯВЛЕНИЕ.... 4) способ образования слова -УГРОЗА. 5) ВЫПИСАТЬ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ--- Плетёнкин хмуро намыливал руки. Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… 6) ВЫПИШЕТЕ СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ ПРИСТАВОЧНЫМ СПОСОБОМ ----очка сидела на крыльце
и ела землянику, которую он нарвал в овраге перед самым селом.
– Вкусно, миленькая? 7) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА---самонадеянно 8) СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА -ИЗБРАНИЕ. 9) способ образования слова ---наследнику. 10) выписать слово. Образованное ПРИСТАВОЧНЫМ способом ---Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. Всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти.
Пожалуйста . Срочнооооо
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
а)безбедный,ловкость,повзрослеть, кирпичный
б) рассветный,примерный,мечтатель,безветренный
в) превеликий,надёргать, сообщество, загадать
г) предзимний, отрочество, безвкусица, гимнастика.
2.В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом?
а) бархатистый, мужественный, правитель, кроличий
б)полотнище, заглушить, передвижение, приказ
в) безвестный, выработка, пригород, заметный
г) приезд, расположить, кожаный,лифтер
3.В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом?
а)заводной,разжалобить,приключение,отзвук
б)безбилетный,перекрёсток,предгорный,задворки
в)открыватель,подмосковный,замешательство,дозвониться
г)поддельный,осторожный,затейливый,скрепить