Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните союзы. Какие отношения выражаются в предложениях? Составьте схемы этих предложений
5-9 класс
|
1)Гигантские тени от костра ходят по яблоням . То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуют две ноги. 2)Только иногда мелькнёт берёзка, или мрачной тенью встанет перед тобою ель. 3)То ветер подует и тронет верхушки то лягушки зашелестят в прошлогодней траве то за стеной часы пробьют четверть. 4)То ненависть пытается любить или любовь хотела б ненавидеть?
Все правильно,только в 3 предложениии :"то ветер подует и тронет верхушки, то лягушки зашелестят в прошлогодней траве, то за стеной часы пробьют четверть. 4) то ненависть пытается любить,или любовь....
Другие вопросы из категории
изменяющиечередованиягласных в корне.Раст_рание, выт_рпеть, р_стительный, р_сток, р_стовщик, зар_сли, выр_щенный, р_скошный, заст_лить, ст_ллаж, заст_лать, ст_листический, расст_лать, к_саться, к_сматый, к_смический, к_снуться, к_сичка, согр_вать, приг_реть, заг_релый, п_роть, г_рняк, зап_реть, зап_рать, п_ровать, п_рина, г_реть, г_релка, г_рбушка, г_рмонист, г_рнист, г_рнитур, г_рластый, изл_жение, предл_жение, разл_гать, зап_раться,п_роги, ум_рать, зам_реть,прим_рять(платье), прим_рять(друзей), м_ролюбивый, выт_реть.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1. хорошая семья
2. книги моего детства
3. игры моего детства
Читайте также
Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.
1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.
отражает тему или идею этого текста.
Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников
"и вот уже столько пройдено дорог столько за войну переведено городов столько указано всего что кажется будто прожил две жизни"
Как вести себя в транспорте.
При посадк... не нужно ломит...ся в дверь. Нужно пр...держиват...ся очереди уступая первенство старшим, стоящим рядом. Лучше даже помочь сесть какому(нибудь) старику или женщине с ребёнком.
Войдя, не забывай о тех, кто идёт после тебя, веди себя сп...койно и корректно.
Если ты с...диш..., встань сразу же, как только рядом ок...зался человек старше тебя. Мальчики всегда уступают место девочкам.
(Не) забывай, что вокруг стоят и сидят пассажиры. (Не) кричи разговаривая с другом (не) хохочи громко. Не размахивай руками (не) жуй мороже...ое или п...рожки – ты можеш... испачкать окружающих.
2. Выпиши:
Наречие времени
Наречие места
Прилагательное в сравнительной степени
Слово категории состояния
3. Перепишите, подчеркните наречия. Определите способ словообразования наречий (указать морфему)
Недавно попалась мне в руки книга. Мы дожидались недолго. Справа сиял снежный Кавказ. Облака тяжело тянулись около снежных вершин. Здесь путешественники обыкновенно выходят из экипажей и идут пешком. Он всю дорогу болтал по-турецки. Мы возвратились поздно. Я следовал за ними издали. Его насилу отогнали. Сослепу старушка не сразу узнала меня. Он поступил так назло всем. Смолоду она считалась красавицей. Он совершенно не терпел возражений. ... помогите срочно.. спасибо за ранние.... 2 и 3 задание помогите плиззззз
1. Когда счастьем дышишь его не замечаешь. 2. Когда едва знакомые женщина и мужчина надолго умолкают это сближает больше всякого разговора. 3. Метель опять набрасывается на нас как только мы вступаем в занесенные снегом поля. 4. Очнулся он когда солнце стояло уже высоко. 5. Едва где-то далеко на юге раздался орудийный выстрел как все пришло в движение. 6. И счастлив я пока на свете белом горит звезда моих полей.