Прочитайте предложения. Найдите глаголы, которые обозначают начало или окончание действие, подчеркните однородные члены
5-9 класс
|
1. Бор зашумел, застонал, затрещал. Заяц послушал и в лес убежал. 2. Прогромела гроза, прошумела, затихая, грохочет вдали.
1) Зашумел, застонал, затрещал, прогромела , прошумела - начало действия
2) Послушал, убежал - конец действия
Однородные члены: 1 предложение: зашумел, застонал, затрещал
2 предложение:
Другие вопросы из категории
интерес-.....-интересно
роскошь-...-роскошно
тихий-....-тихонько-потихоньку
след-...-последовать-....-последовательно
народа, это его история, его быт и труд. Ибо мысль неотрывна от слова,
слово человеческое всё, в мире объясняет, объемлет, отражает всему и
вещественному и отвлеченному соответствует. Слово это великий зодчий
человечества. Объясните смысл высказывания?
Читайте также
2.Спишите и подчеркните однородные члены.
Бор зашумел,застонал,затрещал.Заяц послушал и в лес убежал.Прогремела гроза,прошумела,затихая,грохочет вдали.
Заранее спасибо)
почему в этом произведении часто используются такие слова.
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.