Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста разобрать слово большие как часть речи)))заранее спасибо))

5-9 класс

Asya0909 15 февр. 2014 г., 7:52:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
654783
15 февр. 2014 г., 9:05:33 (10 лет назад)

Морфологический?)
Большие.
I.: прил., т.к. отвечает на вопрос (какие?), обозначает признак.
Н/ф.: большой.
II.: П/п.. относительный разряд.
Н/п.: мн.ч., (падеж смотря какое предложение, падеж зависит от существительного, которое связано с прилагательным), ро определить не можем.
III.: Определение.

+ 0 -
Jullian357
15 февр. 2014 г., 9:39:53 (10 лет назад)

1.Большие-прил.
2. Н.ф Большой
    Непост. Полн.форм.,  мн.ч., тут должен стоять падеж, а для этого нужно полное предложение что-бы было понятно!
3. Синтаксическая роль. Тут тоже должно быть полное предложение! Например: Машины (какие?) большие. Большие это определение, подчеркиваем волнистой линией.

Ответить

Другие вопросы из категории

переведите на казахском языке 1,Минеральные удобрения — неорганические соединения, содержащие необходимые для растений элементы

питания. В зависимости от того, какие питательные элементы содержатся в минеральных солях, удобрения подразделяют на простые и комплексные. Простые удобрения содержат один питательный элемент. К ним относятся фосфорные, азотные, калийные и микроудобрения.

Комплексные удобрения содержат одновременно два или более основных питательных элемента. Удобрения бывают твердые(гранулированные, порошкообразные) и жидкие(бедные до 40% питательного элемента и концентрированные более40%).

Калийные удобрения - повышают урожайность, качество и устойчивость растений. Содержат питательный элемент калий, который положительно влияет на устойчивость растений к засухе, низким температурам, вредителям ,позволяет растениям экономичнее использовать воду, усиливает транспорт веществ в растении и развитие корневой системы, способствует накоплению углеводов(сахар-свекла, крахмал-картофель). При его внесении усиливается фотосинтез, плоды приобретают более яркую окраску и аромат, дольше хранятся. Внесение калия необходимо особенно для корнеплодов.

Азот это основной питательный элемент для всех растений: без азота невозможно образование белков и многих витаминов, особенно витаминов группы В. Азот регулирует рост вегетативной массы, определяет уровень урожайности культур, повышает содержание белка в зерне. Наиболее интенсивно растения поглощают и усваивают азот в период максимального образования и роста стеблей и листьев.

Азотные удобрения -азотсодержащие вещества, которые вносят в почву для повышения урожайности.

Значение фосфорных удобрений Он входит в состав сложных белков, участвующих в процессе деления клеточного ядра и в образовании новых органов растения. Он играет большую роль в ускорении созревания плодов и ягод. Способствует экономному расходу влаги значительно повышает зимостойкость растений Фосфор улучшает вкус и усиливает приток питательных веществ из листьев к плодам и ягодам. Фосфор играет важную роль в жизни плодовых и ягодных культур. Если не хватает фосфора, замедляется рост, идет задержка цветения и созревания, ухудшается вкус, снижается урожайность. . Избыток фосфора вреден.

1 водорастворимые (аммофос, диаммофос, суперфосфаты), 2.труднорастворимые - очень плохо растворимые в слабых кислотах, не растворимые в воде (фосфоритная мука, костная мука).

Именно соль – «пермянка» наряду с ценной пушниной составляли основную статью доходов еще «Господина Великого Новгорода». Соль составляла основу богатства Строгановых, Голицыных, Шаховских. На их варницах производилось до семи миллионов пудов соли в год. Пермской солью – «Пермянкой» - торговали не только в России, но и других странах Европы.

в каком слове есть суффикс чик со значением "маленький"?

1) Шкафчик;2) Мячик;3) Летчик;4) Огурчик

помогите пожалуйста. надо: 1) составить схемы предложений с обобщающим словом при однородных членах. 2) Найти в тексте все местоимения и определить их

разряд.

Мертвая природа.

Такое название никому не может понравиться. От него делается грустно и скучно. Представляется что-то унылое: голые скалы, сгоревший лес, увядшие цветы... А на самом деле это просто буквальный перевод французского слова натюрморт. Так называли когда-то картины, на которых была изображена битая дичь. Затем это слово приобрело более широкое значение, и темой натюрмортов стали разные вещи, окружающие человека: цветы, фрукты, книги, посуда... Через них художник воссоздает обстановку, показывает вкусы, характер, переживания людей, которым эти вещи принадлежали.Автор сам расставляет выбранные им предметы. Он передвигает их, меняет местами, заменяет один предмет другим, пока не получится то, что ему покажется красивым... А рисуя эти вещи, он стремится передать не только форму и объем предметов, но и материал, из которого они сделаны.

Яркой, красочной предстает перед нами на картинах художников мертвая природа.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?1) Как гласит народная мудрость (1) правда (2) ни

в огне не горит, ни в воде не тонет.
2) Не все люди (3) правда (4) осознают глубокий смысл этой пословицы.

Читайте также

помогите пожалуйста разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано,то есть вообще полностью вот предложения: 1.Гром

грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния;от нависших туч темнело. 2.Я с трепетом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё пожалуйста обьяснения каждого слова что это за часть речи ))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

прочитай текст,вставь карандашом пропущенные буквы.объясни орфограммы на месте пропусков. Определи, слова каких частей речи преобладают в этом тексте.Для

этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста разобрать слово большие как часть речи)))заранее спасибо))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.