Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!....Нужно Письменно доказать что эти глаголы образованы суффиксальным способом от слов в скобках: Звонить (звон),Слепнуть

5-9 класс

(слепой), краснеть(красный), каменеть(камень), серебрить(серебро),морозить(мороз)образец на картинке,я в 5 классе.

Nrfybxtd 01 июля 2013 г., 19:33:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89867686767
01 июля 2013 г., 21:24:47 (10 лет назад)

Звон и+(ть),слепой н,у ( ть) слепнуть, красный е (ть) краснеть, камень е ( ть ), серебро и ( ть ) серебрить, мороз и (ть ) морозить,



Ответить

Другие вопросы из категории

Как назвать этот текст 536 ???
У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Где в окончании одного из глаголов иная, чем у двух других, буква?

1) травы шепч..тся, ветки колыш..тся, они задерж..тся
2) расстел..т постель, круг заверт..тся, засе..т поле

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!! Письменно докажите,что следующие глаголы образованы суффиксальным способом от слов,указанных в скобках. ОБРАЗЕЦ: обед+а(суф) ть

(окончан) ---обедать. Звонить(звон),слепнуть(слепой),краснеть(красный),каменеть(камень),серебрить(серебро),морозить(мороз).

Помогите пожалуйста, Запишите слова: 1) с проверяемыми безударными гласными в корне, 2) с чередующимися гласными корня. Остановка,укорачивать

росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!СРОЧНО!....Нужно Письменно доказать что эти глаголы образованы суффиксальным способом от слов в скобках: Звонить (звон),Слепнуть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.