Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

5-9 класс

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Tanyaua01 01 июля 2013 г., 10:57:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алексей343
01 июля 2013 г., 13:29:09 (10 лет назад)

1) Детей вводит в мир =косв. сказки не только народная поэзия, но и театр.
2) Но сразу узнал я солдата=прям, войну прошедшего в боях.
3) Чужую беду руками=косв. раведу, а к своей, ума =прям. (часть=Р.п.) не приложу.
4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы=прям. , и сердито поджали губы=прям.
5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы=прям. , приказал давать ужин=прям. , а сам отправился спать.
6) Она,(Даша) заставила Ивана  выпить несколько чашек кофе.=прям. (часть Р.п.)

+ 0 -
Dianakiseleva
01 июля 2013 г., 16:10:58 (10 лет назад)

руками=косв. раведу, а к своей, 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу

узнал я солдата, войну прошедшего в боях.

3) Чужую беду руками раведу, а к своей, ума не приложу.

4) Они о чем-то болтали, смеялись, но увидев меня, тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы, и сердито поджали губы.

5) Наконец, около полуночи, усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам отправился спать.

6) Она,(Даша) заставила Ивана выпить несколько чашек кофе.

Расставьте недостающие знаки препинания. Обозначте дополнения в скобках укажите их вид. 1детей вводит в мир сказки не только народная поэзия но и театр.

2) Но сразу узнал я солдата войну прошедшего в боях. 3) чужую беду руками разведу а к своей ума не приложу. 4) Они о чём то болтали смеялись но увидев меня тот час замолкли торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. 5) Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы приказал давать ужин а сам отправился спать. 6) она [Даша] заставила ивана ильича выпить несколько чашек кофе................. ПОЖАЛУЙСТА очень срочно и за ранее большое спасибо

ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!!ПОМОГИТЕ!!!! обозначьте дополнения в скобках укажите их вид. 1)Чужую беду руками

разведу, а к своей ума не приложу . 2) Они о чём-то болтали, смеялись, но увидев меня тотчас замолкли, торопливо поправили под платочками светлые волосы и сердито поджали губы. 3)Наконец около полуночи усталый хозяин прекратил танцы, приказал давать ужин, а сам оправился спать. 4) Она заставила Ивана Ильича выпить несколько чашек кофе.

вставьте пропущенные буквы,знаки препинания и раскройте скобки,обозначьте дополнения в скобках укажите их вид. ПРИМЕР: Сколько

поросёнка( вин.п., прям.) ни мой,а он всегда грязный.

1)Чужую беду руками разведу а к своей ума не прил_жу . 2) Они о чём(то) болтали смеялись но увидев меня тот(час) замолкли торопливо поправили под пл_точками светлые волосы и сердито поджали губы. 3)(На)конец около (полу)ночи усталый х_зяин пр_кр_тил танцы пр_к_зал д_вать ужин а сам оправился спать. 4) Она заставила Ивана Ильича выпить (не)сколько чаш_к кофе.

прочитайте тект вставляя глаголы из скобок в формах прошедшего времени.запишите обозначьте окончания глаголов. в скобках укажите их вид,число и род

я (проснуться) чуть свет и (помогать) матери чистить картошку.серёга (спать) на печи .рядом с ним (стоять) решето,в котором счастливо (урчать) кошка. она быть большая,пушистая,с ярким тигровым окрасом и глазами,как спелый крыжовник.в том же решете (дремать) четыре котёнка.у серёги не (быть) игрушек,поэтому он не (расставаться)с кошкиной семьёй:(тискать) кошку и (гладить) кошку.



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте дополнения, в скобках укажите их вид 1) Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. 2) Но сразу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.