оставь и запиши предложения по схемам 1 ,,П? "- а (- = 0, и 0)
1-4 класс
|
"Ты сделал уроки?" - спросила мама.
"Завтра у нас в школе состоится большое мероприятие?-спросил я у своей учительницы.
Другие вопросы из категории
шалить, проказничать, озорничать, баловаться
страна, стране, страну, страной
чай, чайка, чайница, чайник
стричь, прилечь, беречь, испечь
запиши лишнее слово из этой группы
от руки. Первую букву каждой новой части выделяли красными чернилами. Отсюда и пошло выражение начать красной строки. Запиши ответ красной строки.
Читайте также
[ _ = ], и [ _ =].
[ _ = и =].
[ _ =], и [ _ =], и [ _ =].
[ _ =], а [ _ =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
[ _ = ], и [ _ = ].
[ _ (=) и (=) ].
[ _ = ], и [ _ = ], и [ _ = ].
[ _ = ], а [ _ = ].
Выполни разбор любого сложного предложения.
Придумай и запиши предложения по схемам
[- =], и [- =].
[- = и =].
[- =] , и [- =], и [- =].
[- =], а [- =].
Выполни разбор любого сложного предложения.