Расставьте запятые и грамматическую основу
5-9 класс
|
1)В дальний путь пускайтеся не вдруг что б ни сулило вам воображение ваше.
2)Чтоб музыкантом быть так надобно уменье и уши ваших понежней им отвечает соловей .
3)неужели солнышку лишь только и заботы чтобы смотреть как ты растешь?
1)В дальний путь пускайтеся не вдруг, что б ни сулило вам воображение ваше.
2)Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней,- им отвечает Соловей .
3)Неужели солнышку лишь только и заботы, чтобы смотреть как ты растешь?
В дальний путь пускайтеся, не вдруг , что б ни сулило вам воображение ваше
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье, и уши ваших понежней - им отвечает соловей
неужели солнышку
лишь только и забавы, чтобы смотреть как ты растёшь
Другие вопросы из категории
Читайте также
и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
стилистическую роль.Расставьте запятые.
Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.
форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .