Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

раньше от этого озорника житья не было,а теперь он стал как?

1-4 класс

Vladaru 30 янв. 2015 г., 2:51:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adekalek
30 янв. 2015 г., 5:45:04 (9 лет назад)

А теперь он стал как шёлковый.

+ 0 -
Deti0305
30 янв. 2015 г., 7:02:31 (9 лет назад)

Раньше от этого озорника житья не было,а теперь он стал как шёлковый.

+ 0 -
Viktoria12345678
30 янв. 2015 г., 8:22:01 (9 лет назад)

а что сделать надо?

Ответить

Читайте также

Помогите мне с предложением не нужно выписать словосочетания........ Окна были из разноцветных стеклышек, и от этого в комнате сторожки была посвящена

удивительным радужным цветом... пока Герда ела , старушка расчесывала ей волосы золотым гребешком........ Анна пошла в сад дотронулась до розовых кустов, я не ушли глубоко в землю........ Волосы get every есть кудрями и золотым сиянием окружали милое лицо девочки.

Зимой 1941 года Ленинград был окружен фашистами. Не было хлеба, не было дров. Люди умирали от голода. Но город не сдавался. Он боролся днем и ночью.

Штаб обороны города решил организовать новогодние ёлки в детских садах,в театрах. Из глубокого тыла на кануне Нового года по Ладожскому озеру доставили муку для праздничного угощения даже мандарины. Не было у ёлок прежнего веселья, но радость у детей была. Ёлки вселяли веру в нашу победу над врагом. Задание; Письменно ответь на вопросы. Вопросы; 1.Как жил город Ленинград зимой 1941 года?, 2. Какое решение принял штаб обороны города?, 3. Откуда и как доставили продукты для праздничного угощения?, 4. Почему новогодние ёлки были так нужны детям блокадного города? Задание; Выдели окончания прилагательных, укажи падеж. Подчеркни три слова с проверяемым безударным гласным в корне. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!

Надписывай над именами существительными склонения и падеж подошли к остановке, неехали на трамвае, были на рыбалке, вернулись с рыбалке, гуляли на

площадке, ушли с пощади, сидели на крылечки, дотронулись до ветке, прикоснулся к ветке, спрыгнул с ветке, побывал на Волге. в Сибири, на Севере пошёл к Миши, ушёл от Миши, встретил Сергея, не было Сергея помогите сделать задания и исправить ошибки

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "раньше от этого озорника житья не было,а теперь он стал как?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.