Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

запишите правильно слова кож*заменитель и кож*мит .что общего в их строении?

5-9 класс

Eminim 20 янв. 2015 г., 6:28:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irang
20 янв. 2015 г., 7:04:24 (9 лет назад)

кожзаменитель кожамит

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-рассуждение на тему: "Понимаю ли я других людей?"

Полностью писать мне текст не нужно, я сама это сделаю. Помогите с объяснением самой темы (что именно писать)

Люди!!!Помогите!!!! Пожалуйста!!! Следующие лова поставь в форму П.п Распредели слова по колонкам в зависимости от вида орфограммы в окончании. Сколько кол

онок у тебя получилось?
Июнь, шестнадцать, ночь, якорь, терраса, семнадцать,домик,ладонь,дрожь,зритель, девятнадцать, идея, взморье,свирель.

что такое тавтология?

Читайте также

1)запишите однокоренные слова с корнем -тряс-. Обозначьте части речи записанных слов. 2)а или о? объясните соприк..сатьсяво взглядах,

к..саться в разговоре различных вопросов, к..снуться интересной темы, прик..саться к растению, к..сание мяча рукой. Запишите правильно

помогите пожалуйста с русским умоляяю вааас оочень прошу!1!1 1. Запишите 10 слов, в которых были бы только гласные о. в русском

языке есть слово с семью о. найдите его! Составьте сложносочиненные предложения с этим словом, соединяя предложения сочинительными союзами и,а,но,ни-ни.

2.Составьте сложносочиненные предложения с этими причастиями: слышащий,шепчущий,дремлящий.

3. Разберите слова противопоставление и сопоставление по составу и назовите их корень. Составьте с данными словами сложносочиненные предложения с противительным союзом

4. Составьте со словами вдохновение,душа,дух одно сложносочиненное предложение с противительным союзом.

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)



Вы находитесь на странице вопроса "запишите правильно слова кож*заменитель и кож*мит .что общего в их строении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.