Даны слова:синяя, горячая, короткая, добрая. Допиши ответы на вопросы об этих словах.Что общего есть у этих слов?Все эти слова стоят в
1-4 класс
|
форме
1)
2)
3)
1) окончания
2) стоят в форме прилагательных
3) женского рода. нророоооооо
1)женского рода,2)единственного числа , 3)Именительного падежа.
Другие вопросы из категории
текст? подчеркнуть имена прилагательные.
пожалуйста ;разрешите спросить ;будьте любезны ;будьте добры сказать .Составьте устно и запишите три предложения с прямой речью , употребляя эти слова.
Читайте также
или в той форме,в которой они встретились в предложении.
Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь,только по огненным пятнам догадаешься,что оно спрятолось за большим деревом и бросает оттуда в тёсмный лес утренние косые лучи.
Имена существительные___Имена прилагательные___Глаголы
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
____________________________________________________________________
11.Даны слова:синяя,горячая,короткая,добрая.Допиши ответы на вопросы об этих словах.
б)Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме
1)______________________,
2)______________________,
3)______________________.
А)Какой частью речи являются слова?
Б)Какие признаки,характерные для этой части речи,у данных слов одинаковые? Напиши 4 общих знака!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЗА 10МИНУТ ВШКОЛУ НАДО
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5. В каком порядке нужно разбирать слова по составу?
зверейвывидели в зоопарке? 6) Как ты помогаешь своим родителям дома?
Задание к тексту.
1. Составьте предложения - ответы на вопросы,используя в них однородные члены. Запишите ответы на три любых вопроса.
2. Зделай звуко-буквенный разбор к слову юг.