что либо или что-либо ?
5-9 класс
|
что-либо пишется через тире
Корень: -что-; постфикс: -либо
что-либо с тире обязательно
Другие вопросы из категории
Вот их этих букв можно составить это слово: Б, Ё, Л, У, Э, Ф, Ф, Х, А, Ь, Д, С.
1.Туча:скрылась,надвинулась, ...
2.Молния:сверкает, ...
3.Радуга: появилась, ...
4.Гром:перекатывается, ...
5.Дождь:льёт, ...
Читайте также
сочинительный союз: а) пусть, либо, потому что; б) однако, в то время как, если; в) для того чтобы, да, раз. 3. Определи и отметь... причинный союз:как будто, словно, в связи с тем что, если; временной:чтобы, пока, точно, как; изъяснительный:как скоро, что, будто, оттого что. 4. Найди соответствия: а) либо, или, то ... то □ противительные союзы б) да (=и), не только но и, также …□ соединительные союзы в) зато, однако, но □разделительные союзы 5. Укажи ряд, в котором перечислены только союзы: а) вряд ли, же, потому что, зато; б) хотя, если, пусть, раз; в) но, либо, с тех пор как, благодаря.
РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.
гвоздей, откуда(то) принес веток,зачем(то) связал их, почему(то) намочил и давай прибивать веточки к палке. Ну где(либо) видано такое? Может, кто(то) где(то) когда(то) что(то) и видел, но все(таки) не такое!
уметь,чтобы стать хорошим рассказчиком?попробуйте сформульровать основные правила которым нужно следовать когда вы что-либо рассказываете в кругу друзей))
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.