Нарисуй схемы 1 и 2 предложения .
1-4 класс
|
1). Теплый дождь мирно шумел по крышам и в саду.
2). От ударов маленьких дождевых капель вздрагивали мокрые листья на деревьях, вода лилась прозрачной струей из водосточной трубы.
1. _____________ ===========. 2. =========-------------,-------------===========
Теплый-определ,дождь-подлежащее, мирно-определ,шумел-гл.,по крышам-обстоятельство, и-союз,в саду-обстоятельство
От ударов-дополн.,маленьких дождевых-определ,капель-дополн,вздрагивали-гл,мокрые-опедел,листья-подлежащее,на деревьях-обств,вода-подл,лилась-сказуемое,прозрачной-определ, струей-дополн,из трубы-дополн, водосточной - определ. НО 2 предложение сложно и схема должна быть только подлежащие и сказуемые: Вздрагивали листья, вода лилась
Другие вопросы из категории
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.
выводы. .1) держаться хладнокровно
2)красивая сказка
составьте словосочетания глагол ( инфинитив) нарачие используя для этого данные ниже слова. ОБОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНОЕ СЛОВА; ЗАПИШИТЕ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча,назло.
очень вас прошу помагите!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
членами.Запиши предложение,нарисуй схему.
Кот мурлычет,умывается,...
Волны катятся,...
Звезды...
Роща...
предложений. Выдели окончания существительных. Шли по...(тропа,поле,мост). Путешествовали по...(страны,города). Летят к... (скворечники,гнезда). Скользит по... (стена,стекло,пол). Тянулись к... (солнце,свет,тепло).
Нарисуйте схему пожалуйсто!
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!