НАЙДИТЕ НАРЕЧИЯ И ЗНАКИ ПРИПЕНАНИЯ Картины Саврасова доказывают, что в природе нет неинтересных, невзрачных, невыигрышных мотивов. Самое
5-9 класс
|
обыденное и неприглядное непременно таит в себе скрытую красоту.На этой картине мы вновь видим привычный пейзаж: грязная, совершенно размытая дождём просёлочная дорога. Всё необычайно, просто и обычно. Видимо вечером пронеслась гроза, но не успокоилась ещё природа. Ветер слегка шевелит траву у обочины просёлка, небрежно покрывает рябью лужи, прикасается к растрёпанным вётлам. Заходящее солнце неожиданно прорвалось сквозь тучи, щедро позолотило ржаное поле, разбросило перламутровые блики на лужи и пронизывает светом палевые облака…Да, это Россия, русская земля! И сколько бы бурь и ураганов ни пронеслось над ней она всегда остаётся прекрасной и желанной, всегда будет сиять ликующими красками жизни.
Картины Саврасова доказывают, что в природе нет неинтересных, невзрачных, невыигрышных мотивов. Самое обыденное и неприглядное непременно таит в себе скрытую красоту.На этой картине мы вновь видим привычный пейзаж: грязная, совершенно размытая дождём просёлочная дорога. Всё необычайно, просто и обычно. Видимо, вечером пронеслась гроза, но не успокоилась ещё природа. Ветер слегка шевелит траву у обочины просёлка, небрежно покрывает рябью лужи, прикасается к растрёпанным вётлам. Заходящее солнце неожиданно прорвалось сквозь тучи, щедро позолотило ржаное поле, разбросило перламутровые блики на лужи и пронизывает светом палевые облака…Да, это Россия, русская земля! И сколько бы бурь и ураганов ни пронеслось над ней, она всегда остаётся прекрасной и желанной, всегда будет сиять ликующими красками жизни.
Другие вопросы из категории
а) кольчуга, золотник, блокбастер.
б) луноход, атом, цирюльник
в) драйвер, флешмоб, кастинг
как________________________________. 2) слова имеют одинаковые окончания так как________________________________________________
Читайте также
подходящим по смысле местоимением!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????
а)бежал быстрее всех,
б)прыгнул выше всех,
в)проснуться раньше
2 .Найдите наречия в форме составной сравнительной степени.
а)нарисовал лучше всех, б)нарисовал лучше, в)приехал издалека.
3 В каком ряду все наречия пишутся раздельно?
а) (на)память,(на)зло,(с)размаху. б) (из)дали,(без)устали,(до)востребования. в)(в)развалку,(на)выпуск,(с)лева.
дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.
Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.
Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.
№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!
выдохнула из себя миллион золотых листиков.
2.(Что) бы ни говорили дурного о брате сестра продолжала ему верить.
3.Пароход вдруг закричал так радостно будто он был глашатаем счастливой вести и отчалил от берега.
4. Дверь в комнату была открыта (за) то окна были кажется закрыты ставнями.
5.Степка что-то отвечал однако трудно было разобрать слова.
6. Кажется как будто вода (то) же пахнет немного малиной.
II. Найдите предложение, в котором придаточное стоит в середине главного.
А. 1 Б. 6 В. 4 Г. 3
III. Найдите предложение с придаточным изъяснительным.
А. 3 Б. 5 В. 6 Г. 2
IV. Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.
А. 1, 4, 6 Б. 2, 6 В. 4, 6 Г. 2, 4
V. Укажите предложения с вводными словами.
А. 4, 5, 6 Б. 5, 6 В. 4, 6 Г. только 4
1)Ярко светит зорька.
В небе голубом,
Тихо всходит солнце.
Над большим селом
2)Снежная замять дробится и колется,
Сверху озябшая светит луна.
Снова я вижу родную околицу,
Через метель огонек у окна.
3)Слеза тихо круглилась на его зенице, и поседевшая голова его уныло понурилась. 4)Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. 5)Обрываясь крутыми уступами с прибрежных высот, к самому морю хмуро надвинулся дремучий лес.Ветер кренит стройные ели, качая их острыми верхушками и осыпая пушистый снег с печально поникших зеленых ветвей.Бесследно проходят седые века, а дремучий лес стоит спокойно, сумрачно.
2. Выпишите из текстов наречия, образованные суффиксальным способом.Разберите их по составу. Укажите разряд наречий.
3.Выпишите наречия,образованные приставочно-суффиксальным способом.
4. Проведите морфологический разбор: Сверху, Бесследно !