Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста, не могу разобраться. Где запятые при вводном слове? 1,2 или 3? Только точно. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. А

5-9 класс

матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например.

Perizatb9595 23 сент. 2014 г., 18:53:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leraranetka99
23 сент. 2014 г., 19:48:13 (9 лет назад)

3

*********************************************

+ 0 -
Kazkukikun
23 сент. 2014 г., 22:39:07 (9 лет назад)

3

________________________________________________

Ответить

Другие вопросы из категории

что значит слово полазка?
предложение со словом заводить
На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,
и песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
•какое время года вам напомнили эти строки?Что вы представили?
•какое окончание : -Е или -И - пропущено в каждом из имен существительных?Объясните свой ответ.
•Задайте смысловой вопрос к именам существительным в предложили падеже.Какое дополнительное значение придает им данная падежная форма?
•запишите по памяти.Проверьте себя.
•Укажите падеж имен существительных.

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

,(7. ифры, обозначающие запятые при вводном слове.1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько

понадобится. ИВ приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите ц вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей...8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

помогите пожалуйста!!!нужно написать по 2 предложения с вводными словами различного значения: 1.вводное слово выражает сомнение,или уверенность

,или чувство

2.вводное слово указывает,кому принадлежит высказанная мысль

3.вводное слово устанавливает отношение между доказательствами

пожалуйста помогите!!!

Помогите пожалуйста!!

1.Укажите ошибочное суждение.
1.1 В слове ЧЕСТНО пять звуков
1.2 В слове ОВЧАРКОЙ первый согласный звук - [в]
1.3 В слове СНАЧАЛА только согласный звук [ч'] является мягким
1.4 В слове ПТИЧЬЮ количество звуков и букв совпадает

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
а. собирался .б. бежала .в. встречал .г. оказался

3. Замените разговорное слово "БРОСИТЬСЯ" нейтральным синонимом.
Ответ:__________

4. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Там у него хорошая конура,(1) там его хорошо кормят и,(2) главное,(3) любят.

Напишите пожалуйста сочинение на тему "удивительное рядом" очень нужно...с интернета не могу скатать-училка продвинутая...сразу присекает и 2

ставит..!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!НЕ С ИНТЕРЕНЕТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста, не могу разобраться. Где запятые при вводном слове? 1,2 или 3? Только точно. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. А", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.