Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выписать все причастия! Облетевший тополь серебрист и светел.

5-9 класс

Lyudmilasadovs 21 окт. 2014 г., 12:36:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2004год
21 окт. 2014 г., 13:20:39 (9 лет назад)

причастия: серебрист, светел.

+ 0 -
Qwerti12345666
21 окт. 2014 г., 14:57:00 (9 лет назад)

облетевший причастие запятая не нужна

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Как определить,к какому спряжению относится глагол? 2)Различаются ли окончания глаголов 1 и 2 спряжения? 3)Как пишется НЕ с глаголами

?и поченму

4)Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся,а когда -ться?

5)Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняется ли он перед -те,-ся?___________подробно

Читайте также

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:

Определите, в каких предложениях есть причастный оборот (№ предложения).


1) Облетевший тополь серебрист и светел.

2) В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.
3) Чёрное небо над бесконечными снегами России мерцало переливающимися крещенскими звёздами...
4) Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.

3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?

А. Незримый ты мне был уж мил.
Б. За синими морями забытый он угасал один.
В. Облетевший тополь серебрист и светел.
Г. Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Летний дождь обильный, теплый напоил влагой землю.
Б. Насыщенные тучи ползли над старым городом.
В. Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
Г. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
Д. На кого вы меня, старого, покинули?
5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Его знают как командира строительного отряда.
Б. Это был матрос Жухрай.
В. Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Г. Пришел январь месяц крепких морозов.
Д. Мы решили с ним поехать на юг – место тепла и довольствия.
Е. Мой друг Савелий Николаевич всегда понимал меня с полуслова..

Ну помогите же, пожалуйста!

Выписать из текста по два именных и
глагольных словосочетаний. Провести синтаксический разбор одного из них. 2) Выписать все причастия и деепричастия и провести их морфологический и морфемный разбор( Одного деепричастия и одного Причастия!

Выписать все причастия и деепричастия, очень надо!!!

Сложное щемящее и вместе с тем радостное чувство испытываешь в мастерской, где неутомимо работает Сергей. К естественному восторгу, вызванному встречей с прекрасным, примешиваются смутно-тревожные ощущения, рожденные полу-фантастическим свиданием со сказочными образами леса, вод, берегов, нашедшими счастливое пластическое воплощение. Неторопливо шествует, добродушно улыбаясь, старичок-боровичок, опирающийся на дорожную клюку. За ним движется старичок-кленовичок, знающий целебный родник. На суковатом дереве сидит глазастая сова-вещунья. Причудливый день напоминает Чудище-поганое о семи головах, которые в жаркой схватке отрубит Аника-воин. Из-за густых озерных зарослей выходит гибкая русалка, что заманивает легковерных путников на песчаное дно, ее упругое светящееся тело полу-прозрачно. Сплетения ветвей вдруг оборачиваются сияющей Жар-птицей, которая летает в заморскую страну и клюет золотые яблоки в саду у Кощея-Бесмертного.



Вы находитесь на странице вопроса "выписать все причастия! Облетевший тополь серебрист и светел.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.