Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
1-4 класс
|
Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло Кукареку!
вдруг налетел ястреб
он схватил крикуна и унес себе на обед
дописать дальше
Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло Кукареку!
вдруг налетел ястреб
он схватил крикуна и унес себе на обед. тот выдерался, кричал, а другой услышав крики побежал за яструбом. он подлизывался к птице, просил чтобы тот ответил и роззявив клюв петушок полетел прямо на кучу сена. проигравший поблагодарил спасителя. они стали дружить и никогда больше не дрались.
и сел его а потом ястреб полетел дальше
Другие вопросы из категории
Приставка, корень, суффикс, окончание.
записка, звёздочка, уговор, посадка, бездельники, заварка, подводный, молодой, дубовый, причёска, нагрузка, ночной.
1)10 2)7
3)8 4)6
Но лес-это тысячи тысяч деревьев.И встречаются в лесу деревья удивительные,на свою родню не похожие
Составить план.
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько. Победитель же взлетел на забор,замахал крыльями и заорал во все горло: "Ку-ка-ре-ку!"Он схватил крикуна и унес себе на обед.
крикуна и унёс его на обед Г два молодых петушка подрались ,и один победил другого Д победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во всё горло :" Ку-ка-ре-ку"!
забор замахал крыльями и заорал во во все горло Ку-ка-ре-Ку Вдруг налетел ястреб Он схватил крикуна и унес себе на обед