Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите срочно пожалуйста! Все по заданию

5-9 класс

Irinasofia 15 апр. 2015 г., 13:50:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ульяна1113
15 апр. 2015 г., 16:47:45 (9 лет назад)

Моя бабушка каждый год, в день своего рождения,
 устраивает для всей семьи настоящий пир из наших любимых рыбных блюд. Это стало традицией. Вот и вчера у бабушки был день рождения...
Стол в гостинной ломился от различных лакомств, приготовленных из рыбы. Здесь была рыба варёная и жареная, печёная и тушёная, вяленая и копчёная. А на большом блюде красовалась фаршированная по старинному рецепту двухкилограммовая щука, украшенная ягодами и овощами. Мочёные яблоки, солёные грибы и маринованные огурчики с трудом разместились среди этого рыбного великолепия.
Каждый мог выбрать себе блюдо по вкусу. Бабушка начала с окуней, сваренных со специями и зеленью. Дедушка похрустывал хорошо пожаренными карасями. Мама пробовала рыбу, запечённую под майонезом. Папа всё наведывался к тарелке с кусочками просоленного сома. А я не мог оторваться печёного в фольге пирога с сёмгой. Завершилось это пиршество торжественным поеданием фаршированной щуки.

Ответить

Другие вопросы из категории

На тёмный

Морфологический разбор

Существительные в скобках поставьте в нужном падеже. ВВ мастерских работает много( механизаторы, слесари, токари). Много (обязанности) зимой у ( животно

воды). В крестьянском хозяйстве много (коровы, овцы, свиньи). Ребята помогают взрослым ухаживать за ( теплята, овцы).

Читайте также

На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные

животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))

Ребятушки,помогите срочно пожалуйста с этим заданием!!!! "Мальчики не узнали леса.Не те деревья ,не то болото и ни та трава.Виднеются

какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.

(6 предложений)

Ребятушки,помогите срочно пожалуйста с этим заданием!!!! "Мальчики не узнали леса.Не те деревья ,не то болото и ни та

трава.Виднеются какие-то странные цветы ,а прежде их не было.И вместо дороги неизвестная речка. Они выскочили на опушку и ахнули.... " Дальше надо продолжить это начало.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно пожалуйста! Все по заданию", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.