Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ГДЕ ЗДЕСЬ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

1-4 класс

СНЕЖИНКИ.
ОНИ РОДИЛИСЬ КОРОТКИМ ОСЕННИМ ДНЕМ.НА ЗЕМЛЕ БЫЛО ПАСМУРНО И СКУЧНО.МЕДЛЕННО ПЛЫЛА ТУЧА.ЗАКРУЖИЛИСЬ В ВОЗДУХЕ СНЕЖИНКИ.В ВИХРЕ ТАНЦА ОНИ ВСПЫХИВАЛИ УДИВИТЕЛЬНЫМИ ОГОНЬКАМИ.СНЕЖИНКИ ПРОЛЕТАЛИ НАД РОЩЕЙ,ПОЛЕМ,ДЕРЕВНЕЙ.ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ НА НОЧЛЕГ?НА КРЫШЕ ОДИНОКОЙ ИЗБУШКИ БЫЛО ПУСТО.СНЕЖНЫЕ КРАСАВИЦЫ РЕШИЛИ ЗДЕСЬ СДЕЛАТЬ ОСТАНОВКУ.ОНИ УКРАСИЛИ ДОРОЖКУ К РЕЧКЕ,ВЕРХУШКУ СТАРОЙ ЕЛИ.ПУШИСТЫМ КОВРОМ ЛЕГЛИ НА ЛУГ.УТРОМ НА СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ.

ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ



Виктория355 22 окт. 2013 г., 1:35:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha140973
22 окт. 2013 г., 4:13:29 (10 лет назад)

Днем - чем? творительный падеж. На земле - на чем? предложный падеж. Туча - что? именительный падеж. В воздухе - в чем? предложный падеж. Снежинки - что? именительный падеж. В вихре - в чем? предложный падеж.
Танца - чего? родительный падеж. Огоньками - чем? творительный падеж.
Снежинки - что? именительный падеж. Над рощей(полем, деревней) - над чем? творительный падеж. На ночлег - на что? винительный падеж. На крыше - на чем? предложный падеж. Избушки - чего? родительный падеж. Красавицы - кто? именительный падеж. Остановку - что? именительный падеж( точно не могу сказать). Дорожку - что? именительный падеж. К речке- к чему? дательный падеж. Верхушку - что? именительный падеж.  Ели - чего? родительный падеж. Ковром - чем? творительный падеж. На луг - на что? винительный падеж. Утром - когда? творительный падеж. На поверхности - на чем? предложный падеж. Следы - что? именительный падеж. Зверей, птиц - кого? родительный или винительный падеж.
Может быть так?

+ 0 -
Диана2099
22 окт. 2013 г., 5:52:54 (10 лет назад)

У каждого существительного нужно поставить падеж.

+ 0 -
Onb7
22 окт. 2013 г., 8:17:34 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Annnnnnn
22 окт. 2013 г., 9:08:09 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Нет,вы правы!Право,правы!Скажет нежно пешеход.Это я такой растяпа,я нарушил переход!Я сейчас же заплачу.Заплатить я так хочу.Как же я не уплачу.Как же я ва

с огорчу.Ой,куда же я лечу.Можно я вас ухвачу.Ой,куда же я бегу.Можно я вас обниму. СИНИМ КАРАНДАШОМ ПОДЧЕРКНИ РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ.

а)Вот пословицы с пропущенными вставьте буквы :1)Плохо, коль слов_сказано,не спр_сясь разума.2)Палк_й можно только п_ранить тело,а злы_

сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.

Читайте также

Шепот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья..

Какой главный член предложения?
Где здесь имена существительные в именительном падеже?

прочитайте .найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением . объясните как это сделать . 1. В воскресенье мы пришли в

зоопарк . 2. В пруду плавала уточка . Уточка заплыла к берегу и закрякала . 3. У клетки стоял павлин . Павлин распушил свой красивый хвост . 4.Мы вошли в здание . Здание было большое и теплое .5.Здесь жил старый слон . Слон обедал . Сначала слон съел морковь потом принялся за сено . 6. Тане понравились лохматые яки . Яки жевали сено . спишите первое предложение подчеркните его основу. запишите другие предложения заменяя где нужно имена существительные местоимениями

Задание. Спиши словосочетания.(В скобках ставь вопросы) Определи род и падеж существительных и прилагательных.Выдели окончания. Оброзец: Бегали (где? по

чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ

Прочитай текст. Подчеркни в каждом предложении подлежащие и сказуемое. Спиши только те предложения, где подлежащее выражено именем существительным. Укажи

падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)

Расскажите по таблице "Признаки падежей" об одном из падежей. 1.На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? 2.С какими предлогами

употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "



Вы находитесь на странице вопроса "ГДЕ ЗДЕСЬ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.