ГДЕ ЗДЕСЬ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
1-4 класс
|
СНЕЖИНКИ.
ОНИ РОДИЛИСЬ КОРОТКИМ ОСЕННИМ ДНЕМ.НА ЗЕМЛЕ БЫЛО ПАСМУРНО И СКУЧНО.МЕДЛЕННО ПЛЫЛА ТУЧА.ЗАКРУЖИЛИСЬ В ВОЗДУХЕ СНЕЖИНКИ.В ВИХРЕ ТАНЦА ОНИ ВСПЫХИВАЛИ УДИВИТЕЛЬНЫМИ ОГОНЬКАМИ.СНЕЖИНКИ ПРОЛЕТАЛИ НАД РОЩЕЙ,ПОЛЕМ,ДЕРЕВНЕЙ.ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ НА НОЧЛЕГ?НА КРЫШЕ ОДИНОКОЙ ИЗБУШКИ БЫЛО ПУСТО.СНЕЖНЫЕ КРАСАВИЦЫ РЕШИЛИ ЗДЕСЬ СДЕЛАТЬ ОСТАНОВКУ.ОНИ УКРАСИЛИ ДОРОЖКУ К РЕЧКЕ,ВЕРХУШКУ СТАРОЙ ЕЛИ.ПУШИСТЫМ КОВРОМ ЛЕГЛИ НА ЛУГ.УТРОМ НА СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ СЛЕДЫ ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Днем - чем? творительный падеж. На земле - на чем? предложный падеж. Туча - что? именительный падеж. В воздухе - в чем? предложный падеж. Снежинки - что? именительный падеж. В вихре - в чем? предложный падеж.
Танца - чего? родительный падеж. Огоньками - чем? творительный падеж.
Снежинки - что? именительный падеж. Над рощей(полем, деревней) - над чем? творительный падеж. На ночлег - на что? винительный падеж. На крыше - на чем? предложный падеж. Избушки - чего? родительный падеж. Красавицы - кто? именительный падеж. Остановку - что? именительный падеж( точно не могу сказать). Дорожку - что? именительный падеж. К речке- к чему? дательный падеж. Верхушку - что? именительный падеж. Ели - чего? родительный падеж. Ковром - чем? творительный падеж. На луг - на что? винительный падеж. Утром - когда? творительный падеж. На поверхности - на чем? предложный падеж. Следы - что? именительный падеж. Зверей, птиц - кого? родительный или винительный падеж.
Может быть так?
У каждого существительного нужно поставить падеж.
Другие вопросы из категории
с огорчу.Ой,куда же я лечу.Можно я вас ухвачу.Ой,куда же я бегу.Можно я вас обниму. СИНИМ КАРАНДАШОМ ПОДЧЕРКНИ РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ.
сл_ва пр_никают в душу.3) Если хочешь чтобы друг остался другом, не
бу_ь ему г_л_вой, бу_ь для него про_й.4)Верный дру_ лучше сотни слу_.
б)Составь таблицу . Отрази в ней название восстановленных орфограмм,приведи пример на каждую из них,покажи способ проверки.
Читайте также
Какой главный член предложения?
Где здесь имена существительные в именительном падеже?
зоопарк . 2. В пруду плавала уточка . Уточка заплыла к берегу и закрякала . 3. У клетки стоял павлин . Павлин распушил свой красивый хвост . 4.Мы вошли в здание . Здание было большое и теплое .5.Здесь жил старый слон . Слон обедал . Сначала слон съел морковь потом принялся за сено . 6. Тане понравились лохматые яки . Яки жевали сено . спишите первое предложение подчеркните его основу. запишите другие предложения заменяя где нужно имена существительные местоимениями
чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ
падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "