какова рода ветерок, на рассвете , льстьев, песню, дуба,, садавод, дед, песни, отчизне
10-11 класс
|
ветерок м р на расвете м р льстьев м р песня ж р дуба садовод м р дед м р песни ж р отчизне ж р
не рода падеж
Другие вопросы из категории
Пушкин… Как говорить о нём? Говорить о нём можно по праву любви, и только любви… Любовь к Пушкину входит в нас с детства. Это больше, чем любовь к великому поэту. Это любовь к народу, имеющему такого поэта. Россия немыслима без Пушкина…
Судьба Пушкина – и отдельная судьба, и судьба народная. Пушкин – человек в его высших духовных проявлениях. К нему «не зарастёт народная тропа». Его, «как первую любовь, России сердце не забудет»…
экономики" ОЧЕНЬ НУЖНО...
Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны.
Читайте также
ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
поднялся ветер_____________________________________________________________________________________________________2 Лисица хотела съесть горсть винограда_________________________________________________________________________________________________3 На опушке леса стоял дуб, в его ветвях____________________________________________________________________________________________________4 Люди косили на лугу траву а в траве
ответ.
Текст 1. Рост дуба продолжается очень долго, лет до 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Он растет в разнообразных почвенных условиях, обладает большой теплопроизводительной (полезной) способностью (М. Ткаченко).
Текст 2. На краю дороги стоял дуб. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюже несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами (Л. Н. Толстой).
I
1. (В) следстви... ранения Ибрагим носил повязку.
2. Мне было лет двадцать пять, когда я начал писать что-то (в) роде воспоминаний.
3. (В) продолжение дороги мы два раза переехали через реку.
4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на) подобие лодки, но безуспешно.
5. Хромой старичишка вышел (из) за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима.
6. (В) течени... двадцати лет сряду изъездил я Россию во всех направлениях.
7. Темные глаза смотрели (из) под бровей сурово.
8. Я вынул из чемодана и показал золотой медальон (в) виде сердечка.
9. (По) над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете.
10. Катер пошел со специальным заданием, и (в) виду бурной погоды за него беспокоились.
11. Воронин хотел было спросить (на) счет завтрака, но промолчал.
12. (В) связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась.
II
1. (По) среди обширных зеленых лугов паслись тучные стада.
2. Вслед (за) тем из двери показалась светлая голова девочки.
3. (В) заключени... старики просили, чтобы Мироныча не трогали.
4. (В) последствие я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.
5. У многих русских рек, (на) подоби... Волги, один берег горный, другой луговой.
6. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали (в) виде маленьких палочек.
7. Имейте (в) виду - задание ответственное.
развесила ТУМАНЫ. Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман НА ОСИНКЕ,БЕРЕЗКЕ,ЕЛИ. ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше шепотом лег НА ТРАВУ. Спасибо.