Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!! Определите ,какой стилистический разряд фразеологизмов представлен в каждой группе?

5-9 класс

1)Как сыр в масле ,водой не разольёшь ,как у Христа за пазухой.
2)Аттестат зрелости ,встреча в верхах ,миссия дружбы ,гражданский долг.
3)Высосать из пальца ,ни зуб ногой ,навострить лыжи ,хоть бы хны.

Diusvh 05 марта 2014 г., 21:50:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kukolama6a
05 марта 2014 г., 22:50:25 (10 лет назад)

1,№3,2,№4,3,№3,\№4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Очеь надо, помогите ответить на эти вопросы!!! аранее спасибо :)

1). Что общего у частиц с предлогами и союзами и чем частицы отличаються от них?2).Назовите разряды частиц. Чем по значению они отличаются друг от друга?
3). Приведите примеры смыслоразличительных частиц и расскажите для чего они служат в предложении.
4). Когда "ни" является отричательной частицей?
5). Какие частицы пишуться через дефис?
6). Когда пишется отрицательная частица " не ", а когда "ни"?

Читайте также

Определите, какой стилитический разряд фразеологизмов представлен в каждой группе. Какие из фразеолагизмов имеют высокую стилистическую окраску,а какие

относятся к разряду сниженных?
1) Как сыр в масле, водой не разольёшь, как у Христа за пазухой.
2) Аттестат зрелости, встреча в верхах, миссия дружбы, гажданский долг.
3) Высосать из пальца, ни в зуб ногой, навострить лыжки, хоть бы хны.

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.

1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.
2) Парень захотел сразу получить все блага.
3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.
4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.
5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.
6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.
7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.
8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.
9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.
10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.
11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.
12) Небо помутнело, лители потрохи снега.

Разобрать предложения и определить какое это предложение: Месяц светил в окно и луч его играл по земляному полу хаты. Определите вид сложног

предложения: Между тем луна начала одеваться тучами и на небе поднялся туман. Разобрать слово по составу ,,,,,спрятавшись,,,,,,. 15,20,30,700,1374 определите какие из них являются простыми составн.и сложн. числительными

Определите, какое значение имеет нулевое окончание в каждом слове. Запишите два примера слов с таким же окончанием. Сделайте вывод о том, в каких формах

глагола и существительных встречается нулевое окончание.
Час[], ...
Приход^^ил [] ну то есть ил суффикс
Туч[], ...
Мышь[], ...
Помогите очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!! Определите ,какой стилистический разряд фразеологизмов представлен в каждой группе?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.