Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Красив

10-11 класс

и страшен лось в гневе, беспощаден
в бою с волками.

Anakonda503 27 мая 2014 г., 18:12:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LizavetkaSklyrr
27 мая 2014 г., 19:56:59 (9 лет назад)

Запятая отделяет однородные сказуемые : красив и страшен, беспощаден

+ 0 -
89174811490
27 мая 2014 г., 21:29:35 (9 лет назад)

тут два простых предложения. первое двусоставное, второе односоставное. Можно сказать он беспощаден.

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать слово собираешь
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. инженер, агроном, герой, солдат, шофер, учитель, мальчик, заяц, медведь, петух,

Составьте предложения, употребив в нём любовью из данных имен существительных в родительном падеже. Запишите предложения

Обозначь все знакомые орфограммы.Собери словосочетания. Запиши их через запятую из слов.

узкий,страшный,хорошо,колесо,тонкий.Знает,воротник,машины,великан,волосок.

Читайте также

чем выраженно обстоятельство в предложении - и звуки полетят,красуясь и играя

1) глаголом полетят
2)деепричастием красуясь
3) деепричастием играя
4)сущ-м звуки

Расставить знаки препинания и начертить схему предложения Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богаты

м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Прочитайте.Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. В лесу наступила ........... . По деревьям постукивает

........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.

Сделайте "подстрочный перевод" четверостишия А.С. Пушкина "Медный всадник". Объясните о чём идёт речь в этом отрывке? СРОЧНО!!!

Прошло сто лет, и юный град,
полнощных стран краса и диво,
из тьмы лесов, из топи блат
вознёсся пышно, горделиво.

Главная мысль и позиция автора(1)В мар­тов­ском и ап­рель­ском но­ме­рах жур­на­ла «Урал» за 2004 год опуб­ли­ко­ва­на

по­весть Ма­ри­ны Го­лу­биц­кой «Вот и вся лю­бовь». (2)Она по­свя­ще­на перм­ской учи­тель­ни­це ли­те­ра­ту­ры, зна­ме­ни­той в 70-80-х годах Елене Ни­ко­ла­ев­не (фа­ми­лия в по­ве­сти из­ме­не­на, а имя и от­че­ство — нет). (3)А я хо­ро­шо знала Елену Ни­ко­ла­ев­ну. (4)При со­вет­ской вла­сти её вы­жи­ли из элит­ной школы: не лю­би­ли тогда, чтоб лич­ность вы­де­ля­лась умом и ис­крен­но­стью — ох, как не лю­би­ли! (5)И она ушла ра­бо­тать в школу ра­бо­чей мо­ло­де­жи, где я как раз слу­жи­ла биб­лио­те­ка­рем. (6)На самом деле мне толь­ко ка­за­лось, что я хо­ро­шо знала Елену Ни­ко­ла­ев­ну! (7)3нала, да не знала! (8)В по­ве­сти при­ве­де­ны пись­ма Елены Ни­ко­ла­ев­ны, много её пре­крас­ных писем. (9)Глу­бо­ких, ярких писем, в ко­то­рых её лю­бовь к уче­ни­кам, её па­мять о каж­дом из них так по­ра­зи­ли меня! (10)Я долго пла­ка­ла, когда за­кон­чи­ла чи­тать по­весть, и это были про­светлённые, бла­го­дар­ные слёзы. (11)Я чув­ство­ва­ла себя счаст­ли­вой и по­то­му, что Ма­ри­на Го­лу­биц­кая на­пи­са­ла эту пре­крас­ную по­весть о чу­дес­ном че­ло­ве­ке, и по­то­му, что жил этот че­ло­век — Елена Ни­ко­ла­ев­на — в Перми, моём го­ро­де! (12)А более всего меня ра­до­ва­ла мысль, что на самом деле «время — чест­ный че­ло­век». (13)Как лю­би­ла учи­тель­ни­ца своих уче­ни­ков! (14)И они от­пла­ти­ли ей вза­им­но­стью! (15)Когда Елена Ни­ко­ла­ев­на ока­за­лась за гра­ни­цей, где стра­да­ла от но­сталь­гии, оди­но­че­ства и бо­лез­ней, уче­ни­ки пи­са­ли, при­ез­жа­ли, по­мо­га­ли, снова пи­са­ли, снова при­ез­жа­ли...



Вы находитесь на странице вопроса "Красив", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.