Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Молодая была уже не молода"произведение и автора ,пожалуйста?

10-11 класс

бабчук 17 апр. 2013 г., 12:39:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДашкаLove5
17 апр. 2013 г., 14:27:08 (11 лет назад)

"Двенадцать стульев" Илья Ильф и Евгений Петров :)
удачи! ;)

Ответить

Другие вопросы из категории

Cставь предложения из слов

1. Шуршат под опавшие ногами листья.
2. Пень семейка облюбовала дружная старый опят.
3. Волны о разбиваются морские берег.

Нравственно стойкий- это какой?

Подробно напишите пожалуйста

В слове гораздо какой корень?

Читайте также

Задание 1. Расшифруйте анаграммы Задание 1. Расшифруйте анаграммы лингвистических терминов: ялцапцилеря,

факисф, нолазимоказик, лялаизю.

Укажите термин, который по своему значению выбивается из ряда. Обоснуйте свой ответ.

Задание 2. На чём основан каламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовите произведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление.

Молодая была уже не молода. Девица Подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна.

На чём основанкаламбур в данных предложениях? Как вы понимаете их смысл? Назовитепроизведение и автора. Придумайте САМИ 2 примера на это явление.

1. Молодаябыла уже не молода.
2. Девица Подзатылкина замечательна только тем, что ничем не замечательна.

Определите значения подчинительных союзов.

1.
Хотя было уже не рано, но они успели заехать куда-то по делам, потом Штольц
захватил с собой обе­дать одного золотопромышленника, потом
поехали к этому на дачу пить чай, застали большое общество, и Обломов из
совершенного уединения вдруг очутился в толпе людей. 2. Не скажу
никому, отчего я весной по полям и лугам не сбираю цветов. 3.
Ежели
в описаниях историков, в особенности фран­цузских, мы находим, что у них войны
и сражения испол­няются по вперед определенному плану, то единствен­ный вывод,
который мы можем сделать из этого, состоит в том, что описания эти не верны. 4. Ровно через
пять дней после того, как уехали мои лаборанты, я тоже сел в поезд и помчался к
югу. 5. Мы
договорились расплачиваться по окончании игры, но, если дело и дальше так
пойдет, моих денег уже очень скоро не хва­тит, их у меня чуть больше рубля. 6.
Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. И мы увидели, как она пролезла
вместе с волчатами в круглую нору в куче хвороста, невдалеке от нашей палатки. 7. Черное озеро названо так по цвету
воды. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и
красные листья берез и осин. Цвет объяс­няется торфяным дном озера — чем старее
торф, тем темнее вода. 8. Палатку надо натягивать так, чтобы она
гудела, как барабан.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...



Вы находитесь на странице вопроса ""Молодая была уже не молода"произведение и автора ,пожалуйста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.