Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подчеркни в предложениях основу.Определи падеж выделенных слов и напиши его над ними.

1-4 класс

Едет на лисе
Курица
верхом.
Бежит кочан капустный
С зайцем кувырком.
Ловит щука в море
Сетью рыбака.
Плавает корова
В крынке молока.
Зёрнышко пшеницы
Воробья
клюёт.
А червяк ворону
В коробе
несёт.
Найди в небылице уже известные тебе словарные слова.Закрась их жёлтым карандашом.

Dmi9511583400 18 апр. 2013 г., 1:45:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenasuh96
18 апр. 2013 г., 4:18:32 (11 лет назад)

Едет на лисе
Курица 

Ответить

Другие вопросы из категории

Река у нас мелкая и уЛетом летом ребята плавают от берега к берегу осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на деревнях

и кустах облетают зимой грянут морозы речка по кроется льдом.Разделите текст на предложения,запишите его,правильно оформлять предложением на письме!!!!помогите плииииз!!!!

К данным наречиям подберите наречия с противоположным значением. Вверх - вперёд - направо - вправо - спрва -

часто -

вверху -

сверху -

снаружи -

вместе -

спереди -

вблизи -

Помогите!! B2,3,4. Заранее спасибо!
переносится ли так эк-скур-сия

Читайте также

спиши текст,вставляя пропущенные буквы.В предложениях с выделенными словами подчеркни основу.Поставь к выделенным словам вопрос от слов-командиров.Назови

начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.

СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)

Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.


выпиши из стихотворения те, словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты

задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.

Прочитайте. Что обозначают выделенные слова? 1. Коля колет колья. 2.Наш Полкан попал в капкан. 3.Мышки мыли

миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница

Определи падеж выделенных слов. Какими членами предложения они являются?

в лесу на поляне,пня,осенью,опята,на поляну,ребята,на пне,ёжика,под пнём.

Определи часть речи и её признаки( морфологический разбор)

на поляне



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркни в предложениях основу.Определи падеж выделенных слов и напиши его над ними.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.