Помогите пожалуйста, найти главное и зависимое слово
5-9 класс
|
прикасаться руками
лебединая песня
погладишь собаку
мой портфель
вырастают почки
прикасаться - главн, руками - завис; лебединая -завис, песня - главн; погладишь -г, собаку - з; мой - з, портфель - г; вырастают - г, почки - з
Другие вопросы из категории
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.
1. Туча закрыла солнце, и переползла через реку.
2. Загляни в свой портфель, школьник.
3. Жили в одной горе два камня: серый гранит и жёлтый пирит.
4. Небо затянулось облаками, и пошёл тихий дождь.
5. Сказка это жанр фольклора.
6. Ночи ещё холодные, но Васька перебрался спать на сеновал.
7. Все замолчали, но громче затрещали ветки выше взметнулось пламя костра.
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
олицетворение,метафора сравнение!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
выражены с помощью чего соединяются однородные слова ? какой связью подчинительной или сочинительной связаны однородные члены ? можно ли выделить в группе однородных членов главное и зависимое слова ? спасибо за рание