Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите сочинение-рассуждение на *Скромность-или достоинство*? решите пожалуйста

5-9 класс

Glebus2001 01 июля 2013 г., 11:01:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Плиз2345
01 июля 2013 г., 12:23:33 (10 лет назад)

Можно поспорить, какой цветок красивее: гордая орхидея, высокомерная роза или неприметная в своей простоте незабудка. К какому из них больше тянутся души людей? Можно долго рассуждать о том, какой человек привлекательнее: одетый по последней моде, кажущийся остроумным и эрудированным, но равнодушный к чужому горю, или одетый просто, но элегантно, немногословный, но трудности друга воспринимающий как свои?

Мне ближе скромность незабудки и неравнодушие к чужой беде человека. Во-первых, потому, что скромность и в то же время элегантность в одежде — это показатель вкуса, а не количества денег.

Во-вторых, потому, что немногословным бывает человек, который не хочет говорить попусту, а живет по принципу « слово — серебро, молчание — золото ». В-третьих, на мой взгляд, внешняя простота и немногословность — это показатели богатого духовного мира человека, следствием которого является неравнодушие к чужому горю. Скромный человек не кичится своими знаниями, а щедро делится ими с друзьями. Помощь такого человека в любой области знаний и умений тогда, когда это необходимо, неоценима, ведь иногда бывает сложно сориентироваться, где искать нужную информацию. Скромный человек всегда естественно, незаметно и корректно предложит свою помощь, и будет казаться, что выход найден сам собой.

Скромный человек не горюет над нехваткой денег, он ищет и находит пути, чтобы их заработать и при этом не считает свои усилия подвигом. Скромный человек — не инфантильный, он не только говорит, но и делает все для того, чтобы неразрешимая, казалось бы, ситуация сдвинулась с места. Скромный человек не хвастается тем, что он мог бы сделать, он деятелен, добр, и его доброта распространяется не только на близких ему людей. Такой человек просто не может равнодушно остаться в стороне. Это внутренне богатый человек, всегда готовый незамедлительно подать другому руку помощи, не требуя благодарности взамен. Он никогда не действует театрально, выставляя напоказ все свои заслуги и добрые дела.

Вот почему я считаю, что букетик скромных незабудок придаст элегантности любому платью. Так и скромность украшает человека. На скромных, но деятельных людях, с добрым сердцем, духовно богатых, держится наш мир.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Cпишите текст,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните все члены предложения.

Знаете ли вы,ребята что вся пища в космосе упакована в пакете,в тубы?Тарелки космонавтам не нужны,потому что и суп, и каша убежали( бы) с тарелки, так как в космосе они ничего (не) весят.Поэтому ложки и вилки оказались (бы) лишними: тарелки (то) пустые!

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова.

Сочинение на тему: Кто из главных героев понравился мне больше и почему!
Примерно 10 предложений
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите сочинение-рассуждения!!



Напишите соченение-рассуждение на тему: «Выразительность-это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.»Александр Иванович Горшков

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение-рассуждение на *Скромность-или достоинство*? решите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.