Выпиши из текста слова, в которых смысл разный, а корень одинаковый
1-4 класс
|
Мы все на свете влюблены -
Не может чайка без волны.
Пустыню любит караван,
А белый парус - океан.
Не могут крылья без небес.
Не будет сказки без чудес.
Деревья любят лето,
А Петя любит Свету.
чайка,караван, парус
Другие вопросы из категории
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
Подготовь свой устный рассказ.
ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
7 звуков, 6 букв;
7 звуков, 8 букв;
5 звуков,6 букв.
К вечеру надвинулась черная туча.Началась гроза. Хлынул ливень. я надел плащ и взял зонт. по дороге я раскрыл его. Скоро дождь кончился.
2) Выпиши слова, которые нельзя перенести.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: 1) Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, суффикс Н, окончание ЫЙ. потом корень, суффикс ОВ, окончание ЫЙ (помните, что слова эти состоят в разных формах). Какой частью речи обязательно будут эти слова? Как вы догадались об этом? ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!
червяк (ест) землю. ХИЩНОЕ растение росянка ловит и поедает насекомых. Громадный кит ест маленьких животных - планктон. Выпишите из текста словосочетание могучий дуб в разных падежных формах. Определите падеж прилагательных и выделите в них окончания. На опушке леса стоит могучий дуб. У могучего дуба развесистая крона. К могучему дубу весной слетаются птицы. Издалека видят люди могучий дуб. Под могучим дубом приятно отдохнуть в летний зной. Осенью на могучем дубе созревают жёлуди.