пришла осень. часто идет дождь. С полей убрали морковь и картофель. найдитеслова с провенряемой безударной гласной в корне слова
1-4 класс
|
осень - осЕнний
с полей - пОле
морковь - словарное слово
картофель - словарное слово
осЕнь-осЕнний
с пОлей-пОле
Другие вопросы из категории
Подготовь свой устный рассказ.
ПОМОГИТЕ!!!
Солнце ещё не взошло, но рассвет уже приближался.
Чтобы свежий аромат весеннего сада ворвался в комнату, мама настежь распахнула окно.
Когда мы вернулись, Олег крепко спал.
Читайте также
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.
желтеют.Клены краснеют. Под ногами шуршит ковер из листьев. Животные готовятся к зиме .Птицы улетают на юг.Вот и пришла хмурая осень! ВЫПИСАТЬ ИЗ ТЕКСТА 2 СЛОВА С ПРОВЕРЯЕМОЙ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ
бурые сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листочки.выпишите из текста слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова .запиши проверочные слова.разбери слова осенний запах тонкий белеет сделайте звуковой анализ слова небо
ПОМОГИТЕ!!!
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».