списать текст , поставить вопросы к выделиным словам, обзначить падеж,
1-4 класс
|
Шла ПО ЛЕСУ осень, НА ТРОПИНКЕ она прошуршала ЛИСТОМ, На реке на рассвете осень развесила ТУМАНЫ, Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман НА ОСИНКЕ. БЕРЕЗКЕ, ЕЛИ.
ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше мягким шепотом лег НА ТРАВУ.
Шла(где?) по лесу осень, (где?) на тропинке она прошуршала (как?) листом, на реке на рассвете осень развесила(что?) туманы, сильный( Что?) туман с рекидебрался( до чего?) до леса. Осел туман(на чем?) на осинке, березкуе, ели
(От чего?) от речки полетел(что?) ветер и деальше мягким шепотом лег(куда?) на траву
Другие вопросы из категории
На самом юге нашей страны живет дикобраз.Он весь покрыт иголками.Иглы колючие.Они не отличают
ЗА КОТОРОГО У НЕГО РАЗЛИЧНЫ ОКОНЧАНИЯ.КАК ЕГО УЗНАЕШЬ. 1СИДЕТЬ СОВСЕМ БЕЗ ДЕЛА Я Б ДАЖЕ НЕ СУМЕЛА.2 ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ.
Читайте также
Посеяла на ГРЯДКЕ, шишки ЁЛКИ, пронёсся по СТЕПИ, напиши БАБУШКЕ, вечер за КНИГОЙ, альбом ПОДРУГИ, протекает по РАВНИНЕ, был за ШКОЛОЙ, забыл о ЗАДАЧЕ, бежал по ДОРОГЕ.
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
1. На небе зажглись звёзды. В лесу рано потемнело. Между ветками
дерева были видны кусочки неба. Мы шли по берегу реки. Встретиться у
памятника А.С.Пушкину.
2. В небо взметнулись десятки голубей. Охотники
вошли в лес ранним утром. Тропа вела к лесу.
Выписать из предложений словосочетания с вопросами.