Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Система форм одного слова отражающая видоизменения слова по присущим ему грамматическим категориям: образец типа склонения или спряжения называется

5-9 класс

...........

Асылхан001 18 янв. 2015 г., 23:00:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lyakun2014
19 янв. 2015 г., 1:42:34 (9 лет назад)

....называется Парадигма...

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите очень срочно нужно))) Поставьте вопросы к наречиям. 1.Спарав( ) сиял снежныйКавказ; впереди(

)возвышалась огромная лесистая гора.

2.Вчера( ) я приехал в Пятигорск.

3. Подали на котлеты, яйца всмятку( ), масло, мёд,сыр.

4.День был прекрасный,светлый и не слишком( ) жаркий.

5.Вода под лодкой рокотала, и голубая полоса за кормой теперь была

шире( ).

помогите дописать предложение к предложениям:

1)В небе парил ястреб.Он...
2)Верблюд-выносливое животное.На нём...
3)В пути нужен компас.Он...
4)Овёс созрел.Его...
5)Огород уже вспахали.На нём...
6)Буря бушевала всю ночь.Она...
7)Самолёт взял курс на Москву.На нём...

Задание: Замените одиночные причастия и причастные оборты деепричастиями или деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения.

ОБРАЗЕЦ: Петлявшая междц камней тропинка спускалась вниз.

Петляямежду камней, тропинка спускалась вниз.

1. Костёр, бросающий в темноту блики света, горел ровно и призывно.

2. Благоухающие травы наполняли воздух приятным ароматом.

3. Снег,пропитавшийся весенним дождём, быстро таял .

4. Переходящий в ливень дождь всё набирал силу.

5. Малыш, испугавшийся незнакомца, прижался к матери.

6. Громко переговаривавшиеся мальчики вышли из кабенета.

7. Удаляющиеся голоса терялись в глубине зарослей.

перепишите поставив существительное или прилагательное в нужной форме. для этого: 1) определите какой признак выражается в именной части сказуемого

2) сделайте вывод
а)если постоянный признак, то следует употребить существительное в именительном падеже, а прилагательное- в полной форме
б)если переменный признак, то следует употребить существительное в творительном падеже, а прилагательное- в краткой форме.

Бопре в отечестве своем был (парикмахер), потом в Пруссии (солдат). Старик был когда-то (начальник) крупной железнодорожной станции. Отец был (врач), притом много интересовался санитарией. Мама была (домоседка) и не любила выезжать из своего дома

Читайте также

Задание:Запишите вводные слова,распределяя их по графам таблицы.

1)
Выражают отношения говорящего
к высказываемой мысли (уверенность ,
сомнение,радость,огорчение и т.п)
2)Показывают источник высказываемой
мысли
3) Привлекают внимания
собеседника.
4)Помогают оформить
порядок высказываемых мыслей.
Слова:Видимо,может быть,разумеется,таким образом,послушайте,во-первых,конечно,следовательно,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению,по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,во-вторых,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом.
Цифры 1-2-3-4) это столбики!

СРОЧНО! 195. Устное высказывание. 1.Запишите вводные слова, распределяя их по графам таблицы: 1.(Выражают отношение говорящего к высказываемой

мысли(уверенность,сомнение,радость, огорчение и т.п.). 2.(Показывают источник высказываемой мысли). 3.(Привлекают внимание собеседника). 4.(Помогают оформить порядок высказываемых мыслей).
Видимо, может быть, разумеется, таким образом, послушайте, во-первых, конечно, следовательно, по словам родителей, напротив, вообще говоря, по моему мнению, по-моему, одним словом, наверное, безусловно, по моим наблюдениям, с одной стороны, к огорчению, во-вторых, пожалуй, итак, вероятно, несомненно, по-видимому, бесспорно,с другой стороны, одним словом.

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказаваемой мысли(уверенность,самнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огранечению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказываемой мысли(уверенность,сомнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- показывает источник высказываемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первых )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огорчению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом



Вы находитесь на странице вопроса "Система форм одного слова отражающая видоизменения слова по присущим ему грамматическим категориям: образец типа склонения или спряжения называется", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.