помогите пожалуйста указать вопросы к предложениям тополь не высокий а низкий . в воскресенье мы не отдыхали а работали. это не твоя вина а моя
1-4 класс
|
вина.корюшка рыбка не большая но вкусная
Тополь какой?
Что мы делали в воскресенье?
Чья это вина?
Какая рыбка?
Другие вопросы из категории
закончи предложения используя материал параграфа
1) Чтобы речь была точной все слова должны употребляться ( СДЕСЬ НУЖНО СЛОВО)
2) смысл высказывания искажается если ( сдесь надо слово )
Помогите
О чём предупреждает каждая из них?
1. Дружбу за деньги (не)купиш(?).
2.Дружбу надо береч(?).
3.Плохой друг что тень: в солнечный день (не)отвяжеш(?)ся, в ненастный- (не)найден(?).
-Запиши пословицы, раскрывая скобки. Какие правила нужно использовать при этом? Подчеркни орфограммы в глаголах.
Читайте также
почему?на этом уроке . и всё помогите составить 2 вопрос составте предложение повествовательного текста вот начало муравей нашёл зерно.зерно было тяжёлое.муравей не мог его сдвинуть. всё нужно ещё предложение помогите пожалуйста
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!