Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Написать сочинение на тему "кем мы станем завтра?"

5-9 класс

Cj23 30 июля 2013 г., 7:21:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliefoxx
30 июля 2013 г., 10:18:42 (10 лет назад)

                                      Кем мы станем завтра?

Каждый человек ,учась в школе, задумывается кем он хочет стать. Кто-то хочет стать врачом, кто-то учителем, кто-то бухгалтером и т.д. и т.д. этот список можно продолжать бесконечно.Но подходит время, когда мы должны уже решить для себя конкретно, кем мы хотим стать.В первую очередь, в наше жестокое время, я думаю, что прежде всего мы должны оставаться ЛЮДЬМИ. А потом уж выбирать для себя профессию.Ну лично я хочу стать учителем старших классов. Хотя, сейчас, в 21 веке, это очень тяжело ,т.к. одни нервы. Дети сейчас не слушаются, могут спокойно встать и уйти с урока, могут нахамить(есть ,конечно, кто этого себе никогда не позволит, но сейчас таких мало)...Но если сначала себя поставить как следует, то думаю, всё будет нормально в будущем! Таким образом, я думаю, что надо подготавливаться заранее к выбранной профессии.

Ответить

Другие вопросы из категории

от данных форм глагола образуйте и запишите форму прошедшего времени ед.ч., ж.р. и форму прошедшего времени мн.ч.

Взял,задал,закупорил,звал,крал,крался,начал,проспал,обострил,

Читайте также

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Здравствуйте! Помогите написать сочинение с2.2. Текст: 1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. (2)Звонили из других городов бывшие папины

пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".

Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.

Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.

На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.

-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля

- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.

-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.

-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.

-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.

-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.

Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».



Вы находитесь на странице вопроса "Написать сочинение на тему "кем мы станем завтра?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.