Обозначь время, число и лицо глаголов, выдели окончания. Какое значение времени передают эти глаголы? Над им. сущ. укажите падеж.
1-4 класс
|
Порявкивает медведица. Не слушаются её мишки. Один по луже бьет лапами. Другой на калине качается, как на качелях
1.Порявкивает-наст время, ед число, з лицо -ет-окончание. Медведица-именительный падеж
2.Слушаются-наст вр, мн число, 3лицо-ют-окончание. Мишки-именит падеж
3.бьет-наст вр, ед число, 3лицо -ет-окончание. Лапами-творительный падеж
4.качается-наст вр,ед число,3 лицо -ет-окончание.качелях-предложный падеж
Другие вопросы из категории
из этих слов надо сочинит предложение
Видеть, слышать,____________________________.
Стелить,___________________.
Какие из этих глаголов I спряжения? обведи буквы выбранных ответов.
Идти, молчать, реветь, стеречь, везти, висеть.
Глубокий ров наполнили водой.
Читайте также
плавает. Ходит по лесу осторожно без шума, 2. Порявкивает медведица. Не слушают её мишки, Один по луже бьёт лапами. Другой на калине качается как на качелях ..........., Обозначь время число и лицо глаголов выдели окончания какое значение времени передают эти глаголы,,,,,..
осторожно,без шума.
2)Порявкивает медведица.Не слушают её мишки.Один по луже бьёт лапами.Другой на калине качается,как на качелях. 1)Обозначь время,число и лицо глаголов,выдели окончания.2)Над словами существительными укажи падеж.3)Запиши их в начальной форме.
обозначь спряжение , число и лицо.
а) Запиши предложения, подчеркни в них сказуемые. Укажи формы времени, числа и лица глаголов.
1)Это лекарство лучше всего будет сохраняться при комнатной температуре в темном месте.
2)Память о павших на фронтах Великой Отечественной войны сохраним на века.
б) Какие предложения можешь составить ты? Запиши их. Выдели сказуемые.