Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите чем осложнено.Помогите прошу

5-9 класс

Тучу передёрнуло синим пламенем. Медленно загремел гром,(1) разнося вокруг глухие раскаты. Он то усиливался,(2) то почти затихал,(3) уносясь куда-то вдаль. И дождь,(4) подчиняясь грому,(5) начинал временами идти сильнее и широко шуметь по листве,(6) потом останавливался. Вскоре сквозь тучи пробилось солнце,(7) посвежевшее и яркое. Старый пушкинский парк в Михайловском,(8) крутые берега Сороти,(9) местной речки,(10) запылали рыжей глиной и мокрой травой. Стройная радуга зажглась над пасмурной далью. Она сверкала,(11) искрилась и дымилась,(12) окружённая космами пепельных туч. Радуга,(13) казалось,(14) была похожа на арку,(15) воздвигнутую на границе заповедной земли.

Dadada3 17 дек. 2014 г., 15:25:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kitten4
17 дек. 2014 г., 17:46:22 (9 лет назад)

1( деепричастный оборот)
2. однородные сказуемые
3.причастный оборот
4-5 причастный оборот
6. однородное сказуемое
7.причастный оборот
8. грамматические основы
9.тоже грамматические основы
10. грамматические основы
11.однородные сказуемые
12. деепричастный оборот
13-14 вводное слово
15. не осложнено!!
По моему все так)

+ 0 -
VanyaVanek
17 дек. 2014 г., 18:59:52 (9 лет назад)

1) Деепричастный оборот
2) Однородные сказуемые
3) Деепричастный оборот
4) Деепричастный оборот
5) Однородные сказуемые
7) Обособленные определения
8) Однородные подлежащие
9), 10) Приложение
11) Однородные сказуемые
12) Причастный оборот
13), 14) Вводное слово
15) Причастный оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

5 предложений с предлогом
Обьясните значения фразеологических оборотов!

1.Мокрая курица
2.Первая ласточка
3.Отрезанный ломоть
4.Больное место
5.Мозолить глаза
6.Место под солнцем
7.Дамоклов меч
8.Белые мухи
9.Будто черная кошка пробежала
10.Войти в положение
11.Взяться за ум
12.Мокрое место останеться

Читайте также

1. Укажите, чем осложнены сложносочинённые предложения (ССП)

2. Укажите средства создания выразительности.
3. В последнем абзаце подчеркнуть грамматические основы в ССП

Но час настал, и ты ушла из дому.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо.

Летели дни, крутясь проклятым роем...
Вино и страсть терзали жизнь мою...
И вспомнил я тебя пред аналоем,
И звал тебя, как молодость свою...

Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слёзы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют своей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором ты в сырую ночь ушла...

(А.Блок)

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

Помогите решить, пожалуйста С: 1)Река шла причудливыми изгибами. 2)Над бегущей водой беспрерывно перелетали с берега

на берег сверкающие стрекозы, а в вышине неподвижно парили огромные ястребы. 3)Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами. 4)Сосновые сухие леса по берегам перемешивались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы и ольхи. 5)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой. 6)Лес тянулся почти на двести километров, и не было поблизости никакого жилья.

7)Удивительнее всего в этих местах был воздух. 8)Его совершенная чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.

Задания:

1. Определите тип речи.
2. Выпишите из текста слово, в котором все согласные звуки звонкие.

3. Разберите по составу слова: сверкающие, перелетали, неподвижно.

4. Выпишите из текста превосходную степень наречия.

5. Укажите, чем осложнено предложение №5

6.Выпишите из текста сложное предложение, подчеркните грамматические основы, составьте схему.

очень надо! ;с



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите чем осложнено.Помогите прошу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.