Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Отец Роман - дочь (отчество), отец илья - дочь (отчество)

5-9 класс

Zhenka0997 28 марта 2014 г., 2:27:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anya199991
28 марта 2014 г., 4:59:09 (10 лет назад)

Роман - Романовна

Илья - Ильинична

+ 0 -
Ksuneshka
28 марта 2014 г., 7:20:18 (10 лет назад)

1)Романовна

2)Ильинична............................................. 

Ответить

Другие вопросы из категории

упражнение 117 какой дует ветер
"Мне кажется или все прекрасно "

Проверьте пожалуйста , правильно ли написано и требуются ли запятые ?

Путь в лесах- это километры тишины, безветрия. это грибная прель, осторожное перепархивание птиц.это липкие маслюки,облепленные хвоей, жесткая трава ,

холодные белые грибы,земляника,лиловые колокольчики на поляне,дрожание осенних листьев,торжествующий свет и, наконец, лесные сумерки,когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.

1.Опредилить стиль и тип речи.

2. Выписать из текста все существительные, и определить склонение.

3. Найдите в тексте два одушевлённых им.сущ.

4.Выписать из третьего предложения существительные ж/р. и одного из этих м/р.сделать Морфологический разбор.

что означает слово угождает?

Читайте также

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Поставьте слово Мама, Мать, Папа, Отец,дочка, дочь, сын.

В Им.п,мн.ч. и в Род.п, м.ч

Проверка пунктуации!

В романе Пушкина Дубровский главным героем становится Владимир Дубровский.
Это был молодой двадцатитрехлетний парень, среднего роста, с карими глазами и русыми волосами.
Он жил в Санкт-Петербурге за счёт своего отца, там же и учился. Несмотря на то, что Владимир не стремился жить самостоятельно, он очень любил своего отца.
Как только он узнал, что Дубровский старший заболел, Владимир тут же примчался, но было уже поздно. Отец умер у него на руках.
После потери единственного и самого любимого родного человека Владимир решился на месть. Сначала он сжигает деревню, которая когда-то принадлежала его отцу.И от безысходности становится разбойником.
А потом перехватывает документы учителя французского языка и устраивается к своему к своему врагу - Троекурову. Там он влюбляется в дочь Троекурова - Машу. И он прощает всех, кто виноват в смерти отца. После он уходит из дома Троекурова. Он пытается спасти Машу от брака по расчёту, но не успевает, и Маша становится женою другого.
Дубровский посоветовал своим людям вернуться к честной жизни. Ну а после исчезает. Ему было незачем оставаться в этом городе и продолжать разбойничать. Он не хотел, чтобы из-за его мести пострадали обычные люди.
Я считаю, что Владимир жертва. Ведь он стал разбойником только для того, чтобы прокормить свой народ.

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образуйте от данных слов притяжательные имена прилагательные сущ.+притяж.прилаг.Поставьте словосочетания сначала в винительный, потом в родительный падеж

в единственном числе в женском роде
Вот слова:
Отец, мать, брат, дочь, сестра, дедушка, сосед, маляр, ласточка, карась, гость, Иван, Илья, Пётр



Вы находитесь на странице вопроса "Отец Роман - дочь (отчество), отец илья - дочь (отчество)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.