В гостях у пословиц. Допиши пословицы.Объясни смысл пословиц.(хочу сверится) Кто рано посеет, то рано и
5-9 класс
|
______.
За что купил, за то и____________.
Смелый там найдет, где ___ потеряет.
Сначала густо, а под конец ________.
Высоко летаешь, да _____ садишься.
Ученье - свет, а неученье - _______.
Старый друг лучше _______ двух.
пожнет
продал
трус
пусто
низко
тьма
новых
Другие вопросы из категории
значения.
Если горе имеет свой запах, то война пахнет огнем пеплом и смертью.
Война - это горький пот и кровь, это последний сухарь во взводе, разделенный на пятерых.
Война- это письмо, которое ждут и бояться получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.
Имя человека - это слово, состоящее из тех же элементов, что и прочие слова : звуков, морфем... Разница в том, что обычное слово служит нам своим значением, а имя - звучанием. Вот почему особенно важна его точная письменная фиксация. Из скольких бы компонентов ни состояло имя, оно занимает место лишь одного члена предложения, а смысл отдельных компонентов имени не влияет на смысл предложения. Например, человек по имени Василий ( в переводе с греческого - царь, царский) мог быть холопом , Валерий или Валентин ( в переводе с латинского здоровый) - мог постоянно болеть.
Читайте также
получилось само собой, сам по себе, само собой разумеется. И 1, 2 предложение в каких случаях ты употребляешь эту пословицу в речи.
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
Два, двое, двойка, вдвоём, вдвое, второй, оба.
2. Просклоняйте числительное.
196
3. Как склоняются порядковые числительные? Приведите пример.
4. Составьте возможные словосочетания с числительными.
Двое, две-подруги, друзья, носки, тетради, медвежата.
Оба, обе-Подруги, друзья
5. Под черкни члены предложения: В одно перо т.е. с одинаковыми оперением и птица не родится.
За одного учёного двух неучёных дают.
6. Объясни смысл пословицы.
7. Составь на основе одной из низ рассказ. Озаглавь его.
посошок в руки дать 2 язык мал а великим делом ворочет 3 хорошую реч хорошо и слушать 4 на великое дело великое слово пожалуйста спасите