напиштте пожалуйста любые специи
10-11 класс
|
1.асафетида 2.бадьян 3.гвоздика 4.имбирь 5.куркума 6. мак 7.сумах 8.фенхель 9. шафран 10.тмин
ваниль,гвоздика, горчица, гарам масала,имбирь,кардамон,каенский перец,семена сельдерея,корица,корнанда,кумин,куркума,мак,можжевельник,мускатный орех,паприка,сумах,тмин,укроп,фенхель,шафрфн,ямайский душистый перец,асафетида,перец горошком.
Другие вопросы из категории
шапочный, сердечный, копеечный, калачный.
цел-цель,угол-уголь,мал-мял,вёл-вол,люк-лук.
отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);
б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;
в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
Читайте также
Россию! Он – враг России!» И ничего, господ думцев этот эпизод не волнует, как будто так и надо. Я Россию столько же люблю, сколько не люблю. При всём при том я привязан к России, никогда не отрекался от неё, не жалел о том, что я русский. Она – моя мать, любить собственную мать независимо от того, красивой она была женщиной или некрасивой, - это в природе человека. Это одно их главных отличий человека от животных, которые, едва став взрослыми, уже не узнают своих матерей. Недаром же у человека на много лет растягивается его детство, попечение его родителями, а в какой-то мере и обществом, государством. Государством, в котором воспитался и я, и все мои друзья, воспитался, проникся его духом, даже и не заметив – как же это произошло. Из него мне нет выхода, никогда не было, да и никогда не было ощутимой необходимости выходить, на что-то его менять. Не у него за меня – у меня за него есть чувство гордости, я чувствую себя гражданином не только России, но и всего мира. помогите пожалуйста разобраться с формулировкой проблемы этого текста.
предложений с прямой речью не обязательно в учебнике (океан света ) можно любой только с автором )
вот текст
размер примерно 100 слов
найти проблему и написать аргументы
помогите пожалуйста! я уже ничего не успеваю
Столовая научной библиотеки. У людей, которые бывают здесь,– высшее образование. У многих – ученые звания и степени. К буфету подходит молодой человек, с иголочки одетый, по моде причесанный, холеный. Жизнерадостно осведомляется у тех, кто стоит в очереди:
– Кто крайний?
Получив ответ, замечает знакомого и говорит:
– Уже покушал? А я еще не питался. Чего не звонишь? Ну, будь! Днями звякну и заскочу! Передавай привет супруге.
Распрощавшись, он обратился ко мне:
– Сколько время?
Я ответил, но, признаюсь, улыбки не сдержал. Рассмешило противоречие между тем, как молодой «научный работник» выглядел, и тем, как он говорил. Между тем, каким он на первый взгляд казался, и тем, каким он очевидно был: плохо знающим родной язык, глухим к нему и безразличным. Что ни фраза, то ошибка. Человек, замыкающий очередь, называется но «крайним», а «последним». Мнение, что слово «последний» в подобном и сходных случаях звучит обидно,– вздор! Его еще Чехов высмеял. Слово «кушать» – подобострастно. В слове «звонишь» – ударение не на первом, а на последнем слоге. «Передавай привет» вместо «передай», «звякну» вместо «позвоню», «супруга» в обиходной речи вместо «жена» – признаки малограмотной речи.
Холеный, довольный собой посетитель столовой для научных работников заметил мою улыбку. Проверил, но расстегнулись ли у него пуговицы, не съехал ли галстук, не растрепались ли волосы, нашел, что все в порядке, и удивленно поглядел на меня. Меня же насмешил не его облик (тут все было сама корректность), а его речь. Она вопияла о некультурности и наводила на грустные размышления о том, как он творит свои статьи, как пишет диссертацию, как – страшно подумать!– выступает на конференциях и симпозиумах, представляя, чего доброго, отечественную науку.
По торжественной мраморной лестнице, которая ведет в научные залы, мы поднимались одновременно. В какой зал он направит свои стопы? В зал гуманитарных наук! Это гуманитарий?! Кто же он? Только бы не филолог! Ну, а если историк, философ, социолог? Любое из этих предположений казалось оскорбительным для науки, которой он себя посвятил, не одолев грамматики, фонетики и стилистики родного языка. Однако, окажись он специалистом в области технических наук, все равно за него стыдно.