Какие буквы ты вставишь в корне слов проверь изменяя слова и выделяя окончания. мороз ,лен ,снег, часы ,окно, мосты, снега
10-11 класс
|
Мороз лень снег часы мосты снега
морозы, лень, снега, часы, окна, мосты
Другие вопросы из категории
шапочный, сердечный, копеечный, калачный.
цел-цель,угол-уголь,мал-мял,вёл-вол,люк-лук.
отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);
б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;
в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.
Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.
Читайте также
ты проверяешь родственным словом. Сначала записывай проверочные слова. дарить, гора, примой, трава, болезнь, добро, волна, беда, цепочка, лиса, леса, снежинка, мосты, далекий, вишневый, больной, холмы, свисток,лесник,глаза,дожди, мясной, морской, сосна, домашний,рука, сухари.
которые ты проверишь родственным словом . сначала записывай проверочные слова.
дарить
гора
прямой
трава болезнь
добро
волна
бела
цепочка
лиса
леса
снежинка
мосты
далекий
вишневый
больной
холмы
свисток
лесник
глаза
дожди
мясной
морской
сосна
домашний
река
сухари
(Земли) земля, (...) врачи, (...) следы, (...) стрижи.
В каких словах буквы. обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли, изменяя форму слова, а в каких -подбирая однокоренное проверочное слово.
Запишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое.
ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,
см_риться с обстоятельствами.
2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:
П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка
3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:
отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина
4. Вставьте звонкие или глухие согласные:
вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.
5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:
безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.
6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия
7. Вставьте в приставки з или с:
ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный
8. Вставьте в приставки и или е:
пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник
9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:
необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,
ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить
10. Вставьте ы или и на месте пропусков:
меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.
11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70
12. Поставьте в Р.п.
Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)
Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)
Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)
13. Расставьте ударение:
Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,
14. Сделайте словообразовательный разбор слов:
пароходик
выход
безжизненный
розоватый
прибежит