Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вводные слова, обращения, причастный оборот, деепричастный оборот, сравнительный оборот, уточняющие члены предложения....В одном

5-9 класс

предложении

Weroga 29 марта 2015 г., 11:43:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tolol85
29 марта 2015 г., 13:28:52 (9 лет назад)

Сложновато, но попробую:

Аниточка, доченька, ты  у меня, бесспорно,  как солнышко красное, улыбаешься, показывая свои жемчужные зубки, прячущиеся от любопытного глаза.

вводные слова - бесспорно

обращения - Аниточка

причастный оборот - прячущиеся от любопытного глаза

деепричастный оборот - показывая свои жемчужные зубки

сравнительный оборот - как солнышко красное

уточняющие члены предложения - доченька

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте от данных прилагательных формы простой сравнительной и простой превосходной степени ,а также краткую форму .Составьте с этими словами

предложения по образцу вот вам образец :фрукты полезнее других продуктов .фрукты- полезнейшие продукты .фрукты полезные .потом подчеркните формы прилагательных как члены предложения помогите пожалуйста номер 36

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!! заметить глаголы сочетаниями глагол и существительное.

Пример: учувствовать - принимать участие.
Содействовать, одобрять, предлагать, заявить, доверять, уважать, разрабатывать, решить.

Читайте также

Придумайте предложения, используя в них в качестве уточняющих членов предложения данные сочетания слов:

На самой опушке, ровно в полдень, даже в летний зной, то есть спринтер, особенно стихи о природе, наряду с увлечением хоккеем, кроме лиственных лесов.
Полученные предложения запишите. Объясните в них постановку знаков препинания при уточняющих членах предложения, составив схемы.

Обособление уточняющих членов предложения!

1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения. Запишите их. Обозначте в каждом предложении определяемое

слово и причастный оборот. В причастиях выделите суффиксы и окончания.
1) Лодка, которую увлекает сильный поток,... .
2) Книга, которую прочитал школьник,... .
3) Тучи, которые гонит ветер,... .
4) Старые письма, которые хранит бабушка,... .
5) Земля, которая освещается солнцем,... .

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения. Запишите их. Обозначьте в каждом предложении

определяемое слово и причастный оборот. В причастиях выделите все суффиксы и окончания.

Замените выделенные слова подходящими по смыслу причастными оборотами и закончите предложения.Запишите их.Обозначьте в каждом предложении определяемое

слово и причастный оборот.В причастиях выделите все суффиксы и окончания.
1)КОСОГОР,который густо зарос клёном,...
2)РОМАШКИ,которые улыбаются солнцу,...
3)ЛУГА,которые пестреют июльским разнотравьем,...
4)СТАРЫЕ ПИСЬМА,которые хранились в нашем доме,...
5)СОСНОВЫЙ БОР,который освещался солнцем,...
6)ДЕВОЧКА,которая сидела у камина,...
7)ВЕСНА,которая наступила в этом году необычайно рано



Вы находитесь на странице вопроса "вводные слова, обращения, причастный оборот, деепричастный оборот, сравнительный оборот, уточняющие члены предложения....В одном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.