Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

разговаривь , конечно , они не умеют

5-9 класс

почему запятые

Alinrf444552 13 июня 2013 г., 4:04:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lena19765t
13 июня 2013 г., 6:47:06 (10 лет назад)

"конечно" вводное слово

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить простое предложение с каждым вариантом написания слова.

(На)половину, (на)чистоту, (по)иному.
То есть всего должно получиться 6 предложений:)

составьте предложения со словами:

алогичный
антинародный
демобилизация
дезориентация
дисгармония
реконструкция
ультрамодный

Раскрыть скобки. Вставить буквы. номер 646

Читайте также

Воспитанные люди уважают человеческую личность , а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Они не бунтуют из -за молотка или пропавшей

резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов)
1.Тема данного высказывания
2.Главная мысль высказывания
3.Данное высказывание можно назвать текстом. Почему?
4. Стиль речи и тип речи (описание,повествование, рассуждение)
Вывод:Что такое текст ? Дайте определение текста?
( ответьте на те вопросы на которые сможете, зараннее большое СПАСИБО, оченб надо)

Напишите сжатое изложение объёмом 70-80 слов Откуда берется жестокость? Вообще ученые уже давно спорят о некоей генетической

предрасположенности человека к разным проявлениям в его характере. Они считают, что с младенчества, еще в утробе матери, а может быть, и при самом зачатии гены начинают диктовать свои условия и организм формируется исходя из того, какой генетический набор достался ему от родителей и их родственников, бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. И проявление агрессии, а с ней и жестокости обусловлено тем, что в генах заложены эти качества.

Другой причиной проявления жестокости может стать воспитание. Родители ограждают детей от всей боли мира, и в результате к определенному возрасту дети просто не знают, что такое боль. Они не умеют искренне сопереживать, сострадать, сочувствовать, потому что не понимают, как это делается и почему это надо делать.

В основе жестокости часто лежит стремление добиться своего, не думая о моральной составляющей поведения. Нет ничего плохого в том, чтобы воспитывать лидерские и борцовские качества, учиться побеждать. Но это нужно делать после того, как научили любить, понимать и защищать. Ведь чем жестче становится современный мир, тем более ценность приобретают искренность, гуманизм, умение любить.

Помогите в этом тексте найти в этом тексте производные предлоги .заранее спасибо

Давно, в старинное время, жил старый на вид человек. Звали его Ефим Дмитриевич, но все люди называли его Юшкой. Он был «мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слезы. Юшке было сорок лет от роду, но его уже давно мучила чахотка и состарила его прежде времени, так что он всем казался ветхим».
Он работал в кузнице подручным помощником у главного кузнеца: «носил в кузницу воду, песок и уголь; раздувал мехом горн; держал клещами горячее железо на наковальне, когда главный кузнец отковывал его; водил лошадь в станок, чтобы ковать ее, и делал всякую другую работу, которую нужно было делать».
Юшка жил на квартире у хозяина кузницы, на кухне. Хозяин кормил его за работу, а чай, сахар И одежду Юшка должен был покупать на свое жалованье. Но Юшка чай и сахар не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и в блузе, черных и закопченных от работы, прожженных насквозь искрами. Зимой он надевал поверх блузы еще полушубок, доставшийся ему от умершего отца, обувал валенки, которые всю жизнь были у него одни.
Когда Юшка рано утром шел по улице в кузницу, все жители начинали вставать. А вечером, когда Юшка приходил на ночлег, люди говорили, что пора ужинать и спать ложиться, — «вон и Юшка уж спать пошел».
Дети, увидев Юшку, переставали играть на улице, бежали за ним и бросали в него сухие ветки, камешки. Юшка ничего не отвечал детям и не обижался на них. Дети не понимали, почему он не поругает их, не возьмет хворостину и не погонится за ними, как делают все. Но Юшка шел и молчал. Тогда сами дети начинали сердиться на него. Они еще сильнее толкали его и кричали. Он говорил им: «Чего вы, родные мои. чего вы, маленькие!.. Вы, должно быть, любите меня!.. Отчего я вам всем нужен?..». Но дети по- прежнему толкали Юшку и смеялись над ним. Они радовались тому, что с ним можно все делать, что хочешь, а он им ничего не делает. Юшка тоже радовался. «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его».
Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, тоже иногда обижали его и даже били. Юшка потом долго лежал в пыли на дороге. Очнувшись, он вставал сам, а иногда за ним приходила дочь хозяина кузницы Даша. «Лучше бы ты умер Юшка, — говорила Даша. — Зачем ты живешь?» Юшка удивлялся. Он не понимал, зачем ему умирать, если он родился жить. «Народ меня любит», — отвечал Юшка. На что Даша смеялась: «У тебя сейчас кровь на щеке, а на прошлой неделе тебе ухо разорвали, а ты говоришь — народ тебя любит!..»
Из-за своей болезни Юшка каждое лето уходил от хозяина на месяц. В июле — августе Юшка надевал на плечи котомку с хлебом и накопленными деньгами и покидал город. Он уходил пешим в глухую дальнюю деревню, где у него жили родственники. «В пути он дышал благоуханием трав и лесов, смотрел в белые облака, рождающиеся в небе, плывущие и умирающие в светлой воздушной теплоте, слушал голоса рек, бормочущих на каменных перекатах, и больная грудь Юшки отдыхала, он более не чувствовал недуга. Он садился в тень подорожного дерева и дремал в покое и тепле».
Через месяц Юшка возвращался обратно в город и опять работал с утра до вечера. Он начинал жить по-прежнему, и опять дети и взрослые потешались над Юшкой, упрекали его за безответную глупость. Но год от года Юшка все слабел, жизнь его подходила к концу, грудная болезнь мучила. В одно лето, когда Юшке уже подходило время отправляться в свою дальнюю деревню, он никуда не пошел. Он шел, как обычно вечером, уже затемно из кузницы .
Прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье чучело!». А Юшка рассердился первый раз в жизни: «А чего я тебе, чем я вам мешаю!.. Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, нельзя». «Ты мне не мудруй! — закричал прохожий. — Ишь, разговорился, я тебя выучу уму!» Прохожий со злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал. Прохожий и ушел. «Полежав, Юшка повернулся вниз лицом и более не пошевелился и не поднялся».
Мимо проходил столяр из мебельной мастерской. Он обнаружил, что Юшка умер. «Помер, — вздохнул столяр. — Прощай, Юшка, и нас всех прости. Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..»
Хозяин кузницы приготовил Юшку к погребению. К Юшке пришли проститься те, кто знали, и потешались над ним, и мучили его при жизни. Потом Юшку похоронили и забыли его.
Но без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей, потому что не было Юшки, безответно терпевшего все.
В один осенний день в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина-кузнеца, где ей найти Ефима Дмитриевича.







Жить и учиться- ожно и то (же).Нет ничего на свете, что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы, что (бы) они не дрожали, и крепко закрывалв

глаза, что (бы) не плакали они. Марина рассказали почти то (же) самое, что и ее племянник. Ты жил я так (же) мог бы жить. Разные цветы точно вовремя раскрываются и разные часы утра и точно так (же) закрываются.

1)Жить и учиться-одно и то(же).2)Нет ничего на свете,что(бы)могло перекрыть Днепр.3)Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала

глаза,что(бы) не плакали они.4)Марина рассказала почти то(же)самое что и ее племянник.5)Ты жил-я так(же)мог бы жить.6)Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так (же)закрываются. Нужно раскрыть скобки и объяснить.Плиз помогите.



Вы находитесь на странице вопроса "разговаривь , конечно , они не умеют", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.