дать характеристику предложения ( Как ароматны эти клейкие листочки!)
1-4 класс
|
побудительное воскл прост двус распр
поб.,воскл.,слож.,двусост.,распр.
Другие вопросы из категории
однокоренных слов?Выбери правильный ответ.
- В основе - В корне
- В суффиксе - В приставке
4.Выбери правильное утверждение.
- всё слова - слово без окончания
- корень - приставка и корень
5. В каком слове подчуркнута приставка?
мостОК листьЯ
МОЩный ОТметка
8.запиши два-три слова с указанными орфограммами.обозначь эти орфограммы в словах.
а)непроверяемые буквы безударных гласных в корне ...
б)проверяемые буквы бузедарных гласных в корне ...
в)проверяемые буквы согласных в конце и в середине слова ...
г)буквы непроизносимых согласных в корне ...
д)удвоенные буквы согласных в корне ...
е)буквы безударных ггласных в приставках
ж) разделительный Ъ ...
з) разделительный Ь ...
и) соединительная буква в сложных словах ...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНООЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Дайте характеристику предложение рядом в скобках!
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
ой природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
ах начинает распускаться молодая листва. Зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. Как ароматны эти клейкие листочки!
Озаглавь отрывок. После последнего предложения дай в скобках его характеристику. Сколько в отрывке групп однокоренных слов? Покажи в них корень. Увидишь изменения одного слова- выдели окончания. Какие слова текста начинаются с гласного звука? Обведи кружком буквы на их месте.
Радостный-з-б разбор